ФЭНДОМ

.
330 Страницы

Анна Мария
3dedAbFhqxo
Биография
Пол Женский
Этническая группа Чёрная
Статистика
Корабль и команда Перехватчик
За кулисами
Актёр(ы) Зои Салдана
Анна-Мария (англ. Anamaria) — пиратка, подруга Джека Воробья. Некогда он уговорил её отправится в плавание, пообещав в награду бриг. Анна-Мария свою часть сделки выполнила, а Джек нет. Во время своего прибывания на Тортуге Анна-Мария узнала, что Джек набирает команду на свой корабль. Она переоделась в мужчину, нанялась в команду и открылась Джеку. Джек, по совету Уилла Тёрнера, пообещал пиратке свой корабль "Перехватчик", как только завладеет своей целью - кораблём "Чёрная Жемчужина". "Перехватчик" прибывает к Исла-де-Муэрта (Острову Мёртвых) и Джек с Уиллом сходят на берег. Уилл хочет спасти свою возлюбленную - Элизабет Суонн, Джек же отправляется вести переговоры с капитаном "Жемчужины" Гектором Барбоссой. Возвращаются только двое - Уилл с Элизабет. На вопрос Джошами Гиббса - "Эй парень, куда делся Джек?" Уилл отвечает "Он отстал". Подчиняясь одному из пунктов Пиратского Кодекса Чести - "за теми, кто отстал, не возвращаться" - "Перехватчик" отплывает под командой Анны-Марии. "Чёрная Жемчужина" настигает "Перехватчик", берёт его на абордаж, команду в плен, в том числе и Анну-Марию, и пираты "Жемчужины" подрывают "Перехватчик". В трюме "Жемчужины" заперт Джек Воробей. Под конец фильма, когда "Жемчужину" удается вернуть, Анна-Мария объявляет - "Капитан Воробей, "Жемчужина" ваша!". Появляется в "Пираты Карибского Моря 1: Проклятье "Чёрной Жемчужины". Её дальнейшая судьба не известна.
N27FXFBIp3E

Роль исполнила Зои Салдана.

Цитаты из фильма Править

"- Ты украл мой бриг!

Нет, я его рекви...

- *Пощёчина* 

- Взял, взял его без спроса, но я собирался вернуть его назад.

44fybfubgto

Но ты не вернул!

Получишь другой.

Какой?

Получше того. - *Уилл*

Получше того. - *Джек Воробей*

Вон тот. - *Уилл*

Какой? - *Джек Воробей*

Вон тот?! - *Джек Воробей*

Да, вон тот, ну что скажешь? - *Джек Воробей*

Да! - *Анна Мария*

Сэр, баба на корабле - к большой беде. - *Джошами Гиббс*

Не возьмём её, будет хуже". - *Джек Воробей*

Интересные факты Править

  1. Является симбиозом двух реальных пираток - Мэри Рид и Энн Бонни. Более того - Анна-Мария это второе имя дочери Терри Россио.
  2. В первом сценарии Анна-Мария буфетчица в таверне, где Джек Воробей встречается с Джошами Гиббсом.
  3. В неканонических LEGO Пираты Карибского Моря: The Video Game, Анна-Мария присутствовала в событиях "Сундук Мертвеца" и "На краю света" и оставалась в команде Капитана Джека Воробья на протяжении большей части уровней.

Появления Править