ФЭНДОМ

.
307 Страницы

"- Пираты веками отравляли морские просторы. Они отняли у меня отца, а до того и деда, посему я поклялся покончить с этой чумой!"

― Армандо Салазар[источник]
Армандо Салазар
Salazar-Infobox
Антагонист пятой части франшизы
Биография
Пол Мужской
Этническая группа Испанец
Цвет глаз Бледно-Коричневый
Цвет волос Шатен/Чёрные (после смерти)
Смерть 1750-е
Титул(ы) Капитан
Прозвища Капитан Салазар, "Эль-Матадор дель Мар"(исп."Морской мясник")
Статистика
Оружие Рапира
Корабль и команда Немая Мария
Членство Формально Испанский Королевский Флот
Команда «Немой Марии»
За кулисами
Первое появление Пираты Карибского моря 5: Мертвецы не рассказывают сказки
Последнее появление Пираты Карибского моря 5: Мертвецы не рассказывают сказки
Актёр(ы) Хавьер Бардем

Армандо Салазар — печально известный испанский охотник на пиратов, который действовал в 18-м веке в эпоху пиратства. Родом из Испании, он был офицером испанского королевского флота и капитаном могущественного военного корабля «Немая Мария»(В прошлом «Роттердам»). Вместе со своей командой Салазар охотился на пиратов на просторах всех Семи Морей, убив великое множество из них, пока молодой пират по имени Джек Воробей не перехитрил безжалостного капитана, заманив его в Треугольник Дьявола. Казалось бы, охотник на пиратов был уничтожен со своим экипажем во время мощного взрыва, разорвавшего большинство из них на части. Однако Салазар, уже погружаясь на дно морской пучины, был воскрешён сверхъестественными силами Треугольника со своей командой как призрачные утопленники. Жаждущий мести и проклятый вечно скитаться по свету в обличии живого мертвеца, он сбежал из Треугольника, отправившись вершить свою вендетту. Салазар намеревается найти Трезубец Посейдона, чтобы окончательно уничтожить всех пиратов в мире, но первоочередно — Джека Воробья, дабы отомстить за всё то, что он потерял. Также известен,как Эль-Матадор дель Мар.

Биография Править

Охота на пиратов Править

Salazar looks

Салазар при жизни

"- Ходят слухи про одного славного испанского капитана, Эль-Матадор дель Мара, что счёл себя божьим бичом, сослав на тот свет тысячи людей.
- Нет, нет, нет, не людей, нет, нет, нет, ПИРАТОВ, ясно?! Пиратов!"

Гектор Барбосса и Армандо Салазар[источник]

О раннем периоде жизни Салазара,не так много известно за исключением того что он присоединился к Испанскому Королевскому Флоту, став офицером и то, что его отец и дед были убиты руками пиратов. Вскоре поднялся по карьерной лестнице и получил несколько высших военных наград за эти годы, он стал капитаном мощного линейного корабля "Немая Мария". В какой-то момент в течение своей карьеры, Салазар дал клятву истребить всех пиратов в открытом море. Он стал настолько успешным и известным. что некоторые истории об охоте на пиратов утверждали, что он выследил и убил тысячу несчастных моряков.

Атака на пиратский флотПравить

"- Туда, за ним!"

― Армандо Салазар[источник]

Однажды "Немая Мария" обнаружила пиратский флот, состоящий из десяти кораблей. Несмотря на явное меньшинство, испанцы напали на пиратов, уничтожая корабль за кораблем, тем самым показывая превосходство огневой мощи корабля и навыков экипажа. Битва закончилась катастрофически для пиратов. Проплывая сквозь горящие обломки, Салазар был удовлетворен своей последней победой над пиратами. Когда он заметил среди обломков нескольких уцелевших морских разбойников, машущих импровизированным белым флагом в знак капитуляции, он хладнокровно приказал расстрелять их всех, не давая никому пощады. Закончив свою главную задачу, Салазар нацелился на единственный уцелевший корабль. Не желая пропустить ни одного пирата, Салазар приказал своим людям следовать за кораблем, лично встав за штурвал, погнавшись вслед за пиратским кораблем на Таинственный остров, окутанный тьмой, иначе известный как "Треугольник Дьявола". Как только пиратский корабль подплыл ко входу в треугольник, пираты бросили Крюк-кошку на близлежащие рифы по левому борту. Крюк зацепился за риф, заставляя судно быстро повернуть налево, как кормчий, молодой Джек Воробей повел корабль в том же направлении.

Смерть и воскрешениеПравить

Salazar at the helm

Салазар заходит в Дьявольский треугольник

Зная, что его люди не имеют достаточно времени, чтобы сделать тот же манёвр и желая избежать столкновения, Салазар сохранил "Немую Марию" на ее ходу, плывя прямо перед собой. Как только испанцы проплыли мимо пиратского корабля, Салазар взглянул на Джека Воробья в последний раз перед тем "Немая Мария" вошла в треугольник, ускорившись и быстро поразив близлежащие скалы, сильно повредив нос и выбив весь экипаж с ног. Последствия вылились в массовый взрыв от большого количества пороха на корабле, затопив судно и сжигая заживо весь экипаж. Салазар также погиб в результате взрыва, но его тело упало за борт, медленно погружаясь на дно моря.
Salazar rage

Салазар после гибели

Однако, даже смерть — это не конец для Салазара. Как только он начал погружаться на дно, его тело было внезапно поражено прожилками жуткого красного света. Воскреснув с помощью загадочных сверхъестественных сил Треугольника, отныне Салазар был заключен там вместе со своими людьми, которые также были воскрешены из мертвых, и напоминали призрачных утопленников, своими неестественными движениями схожими с погруженными в воду людьми, даже находясь на поверхности — их фрагменты тела буквально висели в воздухе, а волосы Салазара необычно колыхались, будто бы находясь в воде. Не сумев вырваться из Треугольника, Салазар и его люди в облике призрачных мертвецов около 30 лет провели в пещере, планируя свою месть Джеку Воробью.

Пираты Карибского Моря: Мертвецы не рассказывают сказки.

Спустя 30 лет в Треугольник Дьявола вошел Британский корабль "Монарх", преследовавший пиратов. Мертвецы атаковали этот корабль и вырезали всю команду, кроме Генри Тернера, который находился в карцере. Салазар освободил его, согласно своей традиции оставлять одного человека из команды в живых и попросил передать Джеку Воробью, что настанет день, когда смерть явится по его душу и что ключом к его освобождению служит компас Воробья. А тем временем Джек предал компас, обменяв его на бутыль рома, из-за чего Треугольник дьявола разрушился и Салазар вместе с кораблем и командой смог вырваться на свободу. Для того чтобы найти Джека Воробья он был вынужден заключить союз с капитаном Барбоссой, который пообещал, что через сутки отыщет Джека. Однако, когда сутки истекли Барбосса так его и не нашел . Салазар решает убить его, но Барбосса чудом остается в живых, вынудив Салазара рассказать историю о том почему он хочет убить Воробья. Когда Салазар заканчивает свой рассказ, на горизонте показывается корабль Джека Воробья. Он принимает решение следовать за ним. Но когда он достигает Джека, тот уже выбирается на сушу, куда мертвецам путь заказан. Салазар предпринимает решение ждать Джека вблизи суши. А на сушу отправляет Барбоссу, который в обмен на свою жизнь должен доставить Воробья на "Марию". Но Барбосса предает мертвецов и присоединяется к Джеку. Узнав об этом, Салазар нагоняет "Черную жемчужину" и чуть не убивает Воробья. Того спасает внезапно появившийся остров в который едва не врезалась "Немая Мария", на которой находились Салазар и Джек. В результате корабль поворачивает, а Салазар успевает похитить Генри. Чтобы выйти на сушу он вселяется в похищенного Генри. Завязывается битва, в ходе которой Салазар овладевает трезубцем, что позволяет ему находиться на суше без чужого тела. Когда трезубец разбивается проклятие рушится, и Салазар и его команда вновь становятся живыми. Однако вода вновь начинает заполнять образовавшуюся впадину, а капитан и часть его матросов влезает на якорную цепь "Жемчужины", куда залезают до этого Джек, Генри и Карина и где также находится Барбосса. Понимая что Салазар может убить Карину и Джека, Барбосса прыгает с цепи вниз, протыкая Салазара мечом. Тот падает в океан и тонет.

За КулисамиПравить

  • Роль капитана Салазара в фильме Пираты Карибского моря 5: Мертвецы не рассказывают сказки исполнил актер Хавьер Бардем.
  • В противовес команде Барбоссы, пораженных в определенный промежуток времени ацтекскому проклятию и обратившихся в живых скелетов, и антропоморфной команде Дэйви Джонса, представляющих собой нечто среднее между людьми и разными морскими тварями, команда Армандо Салазара напоминает бледных утопленников, своими движениями и внешним видом будто бы погруженных в толщу воды, даже пребывая на поверхности.
  • До официального оглашения актерского состава фильма Пираты Карибского моря 5: Мертвецы не рассказывают сказки ходили слухи, что роль исполнит актер Кристоф Вальц. Тогда персонаж фигурировал под именем "капитан Бранд". Слухи утверждают, что фамилия "Бранд" была заменена на "Салазар", так как последняя лучше сочетается с испанским происхождением Хавьера Бардема.

ПоявленияПравить