ФЭНДОМ

.
306 Страницы

"Вы не знаете что это, верно? Это ацтекское золото, одна из 663 бляшек, что индейцы принесли Кортесу как выкуп, выкуп за кровь, в надежде положить конец расправам. Но алчность Кортеса была неутолима, и тогда языческие боги придумали страшное проклятие: любой смертный кто возьмёт хоть одну золотую бляшку обречён на вечные муки!

-Я не верю в такие легенды, Капитан Барбосса.

-Да, так же подумал и я, когда услышал этот рассказ: зарыт клад на Острове Мёртвых, а путь сможет найти лишь тот, кто знает где он. Мы его нашли, каменный сундук, и там было золото. Мы взяли всё, и принялись тратить, просаживать его на еду, продажных женщин, выпивку... Но чем больше мы окунались в утехи, тем сильнее становилось ясно, что вино не горячит нас, от еды привкус тлена во рту, и даже всем блудницам мира не унять огонь терзающий нас. Проклятье мстит, Мисс Тёрнер. Нас всех привела на остров алчность, она и губит всех нас. Есть способ излечиться от заклятья: нужно вернуть на место всё растраченное нами золото и выплатить кровавую дань. Благодаря вам у нас есть все монеты.

-Кровавая дань?

-Оттого и нет смысла убивать вас Мисс Тёрнер, рано."

― Гектор Барбосса и Элизабет Суонн

"Гляньте! В лунном свете видно, что мы собой представляем. Мы не живём, а потому нас нельзя убить, но мы и не мертвы. Как долго я мучился от жажды и не мог утолить её, как долго я жаждал смерти, но не умер. Я не могу ощутить дуновение ветра, брызги и солнце, и тепло женского тела. Вам придётся поверить в легенды о призраках, вы среди них!"

― Гектор Барбосса
ПЧЖ Элизабет медальон

Проклятый ацтекский золотой медальон на шее у Элизабет.

Проклятое ацтекское золото состоит из 663 золотых монет. Тот кто сможет найти путь к Острову Мёртвых (Исла-де-Муэрте) сможет найти каменный сундук с этими золотыми монетами. Но "любой смертный кто возьмёт хоть одну золотую бляшку обречён на вечные муки". Тот кто возьмёт монеты станет бессмертным, но больше не сможет ни чего чувствовать. Оно было собрано ацтеками и принесено в дар Кортесу в надежде унять его алчность и положить конец расправам. Но клад только ещё больше распалил его жадность. И тогда ацтеки прокляли это золото именами своих языческих богов, тем самым отплатил за смерть их вождя Монтесуму. Что бы снять проклятие, надо вернуть на место все золотые монеты и пролить кровь (достаточно капли) каждого кто, взял оттуда хоть одну бляшку.

Пираты Карибского Моря: Проклятье "Чёрной Жемчужины" Править

Пиратский барон Карибского Моря, Капитан Джек Воробей провёл 2 года в поисках Острова Мёртвых (Исла-де-Муэрте), где хранился каменный сундук с 663 золотыми монетами ацтекского золота. Как только он достиг своей цели, то его корабль "Чёрную Жемчужину" вместе с командой, отобрал старпом Джека, Гектор Барбосса. Следующие 10 лет Барбосса и его команда были заняты поисками просаженого золота. Они уже пролили по капле своей крови на сокровище, кроме одного члена команды, которого привязали к ядру и отправили на морское дно, не зная, что он им ещё понадобится - Прихлопа Билла Тёрнера, и в настоящее время, только его потомок может дать им эту кровь. Элизабет Суонн представляется им как Мисс Тёрнер, не зная всей истории. Её похищают и проливают её кровь, но ничего не происходит, ибо она не Тёрнер. Пираты находят настоящего потомка Прихлопа, Уилла Тёрнера, в ярости планируя пролить его кровь убив его. Но его от смерти спасает Джек Воробей, хитростью сняв с Гектора проклятие и убив его.

Интересные факты  Править

  • В оригинале Гектор Барбосса говорит, что ацтекское золото состоит из 882 монет, а в переводе - из 663. Это объясняется разным произношением чисел в английском и в русском языках.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики