Фэндом

.
309 Страницы

НКС Битва у водоворота.jpg

«Чёрная жемчужина» идёт навстречу водовороту и «Летучему Голландцу».

Сражение, состоявшееся в третьем фильме.

ИсторияПравить

Когда был созван совет Братства пиратов, пираты решили освободить Калипсо и направить её гнев на Ост-Индскую компанию. Утром армада Компании во главе с «Голландцем» прибывает к бухте, где её встречает флот пиратов. Беккет, Джонс и Уилл встречаются с Элизабет, Барбоссой, и Джеком на небольшой песчаной мели между флотами. Элизабет Суонн меняет Джека на Уилла, на что все согласны. На предложение сдаться Элизабет отвечает отказом. Барбоса нападает на Джека, но, пока что, не с целью убийства. Украв последний «песо» у Джека он выводит Тиа Далму из трюма корабля и совершает ритуал, освобождающий богиню, считая, что она поможет пиратам одолеть армаду Беккета. Но Калипсо зла на всех — и на Джонса, и на пиратов, которые её заточили. Она рассыпается в тысячу крабов и исчезает. Обеим сторонам дует благоприятный ветер, и Беккет отдаёт приказ: «Велите Джонсу никому пощады не давать. То-то он обрадуется!» С флагмана Беккета передают сигнал на «Голландец», Мёрсер велит готовить оружие. «Голландец» выплывает из рядов кораблей Компании, ему навстречу плывёт «Жемчужина». Каллипсо создаёт водоворот. Барбосса перед самым водоворотом сворачивает вправо, а морской дьявол ведёт «Голландец» прямо через водоворот. Начинается перестрелка между «Летучим Голландцем» и «Чёрной Жемчужиной». Во время битвы Джек Воробей сбегает из трюма «Голландца» и забирает у солдат-охранников Компании сундук с сердцем Джонса, а Джонс убивает Мёрсера и снимает с его трупа ключ от сундука. Он намерен расквитаться со всеми. Тут он замечает Джека Воробья, который перепрыгивает на мачту «Летучего Голландца», и переносится туда же. Дэйви Джонс и Джек Воробей сражаются на рее, Джек отрубает Джонсу щупальце, на котором висит ключ, и роняет сундук с сердцем на палубу «Голландца». Оба корабля берут друг друга на абордаж, и закипает битва между экипажами. Уилл выбирает момент и предлагает Элизабет выйти за него замуж. Она соглашается и просит Барбоссу (как капитана корабля) поженить их. Хотя Барбосса и занят дракой с командой «Летучего Голландца» и солдатами Ост-Индской Торговой Компании, он женит их. Уилл попадает на корабль Джонса, где дерётся с отцом, который его не узнаёт. Джонс нападает на Уилла и смертельно ранит им же выкованной шпагой. Билл Тёрнер наконец вспоминает сына и нападает на Джонса, но тот отражает атаку и готовится убить и Тёрнера-старшего. Но вдруг капитан «Голландца» застывает — Джек Воробей пронзил сердце Джонса обломком шпаги, зажатым в руке Уилла. Джонс падает в водоворот, и за ним следует его корабль, но перед этим Джек и Элизабет прыгают с корабля на импровизированном парашюте, а Билл Тёрнер вырезает сердце сына, чтобы сохранить его в сундуке вместо сердца мёртвого капитана. «Жемчужина» под командованием Джека прямым ходом идёт на флагман Беккета, который вооружился сотней пушек. Тут из-под воды всплывает «Голландец», целый и невредимый, а его экипажу возвращён человеческий облик, ведь теперь у корабля новый капитан. Беккет этого не знает и считает победу близкой… пока «Голландец» не разворачивается для атаки на него. Оба корабля заходят с боков флагмана и начинают обстрел. Беккет в шоке из-за внезапного осознания полного и неизбежного краха, говорит, что «это — деловой подход» и безропотно принимает полное уничтожения корабля, забыв о своих подчинённых. После уничтожения манёвра Беккета оба корабля идут на армаду компании, но она разворачивается и уходит. Все пираты ликуют, а Уилл говорит отцу, что тот свободен от рабства Джонса. Отец просит остаться на «Голландце», на что Уилл охотно назначает его рулевым.

Также на Фэндоме

Случайная вики