Фэндом

.
309 Страницы

Сражение происходившее в "Пираты Карибского Моря 1: Проклятье "Чёрной Жемчужины". Это сражение происходило одновременно с атакой на «Разящий».

История Править

По просьбе Элизабет Джеку предлагают сделку — указать путь на Исла-де-Муэрте. Два корабля приплывают на остров. Джек Воробей предлагает командору план: он выманит противников в море, а «Разящий» расстреляет их. Как Элизабет ни пыталась объяснить, что их нельзя убить, люди губернатора не послушали её. Джек Воробей плывёт на остров, где кровь Уилла уже собираются принести в жертву богам, и предупреждает Барбоссу о приближении флота, и о том что заклятие лучше снять позже. Команда Барбоссы отправляется на «Разящий» сражаться, а Джек дерётся с Барбоссой. Элизабет тем временем уплывает с корабля на остров и сражается с оставшимися людьми Барбоссы. Джек, используя одну из бляшек, сам стал бессмертным. Он бросает бляшку Уиллу, а он бросает её вместе с кровью в сундук. А Джек из заветного пистолета поражает Барбоссу. Вся команда Барбоссы на «Разящем» замечает, что потеряла бессмертие, и сдаётся властям.

Также на Фэндоме

Случайная вики