ФЭНДОМ

.
306 Страницы

Генри Тёрнер
Henry Turner
Уже взрослый Тёрнер-младший.
Биография
Пол Мужской
Этническая группа Англичанин
Родился 1730-ые годы
Семья Уильям Тёрнер (отец)
Элизабет Тёрнер (Суонн) (мать)
Статистика
Оружие Меч
Корабль и команда Монарх
Умирающая чайка
Чёрная жемчужина
Битвы Битва в пещере Посейдона
Членство Семья Тёрнер
За кулисами
Первое появление На краю света
Последнее появление Мертвецы не рассказывают сказки
Актёр(ы) Брентон Туэйтс

Генри Тёрнер - сын Уилла Тёрнера и Элизабет Тёрнер. После первой встречи с отцом Генри решил отправиться на поиски легендарного трезубца Посейдона, с помощью которого можно освободить отца от проклятия Летучего Голландца. Став взрослым, он пошёл служить в Королевский флот.

Биография Править

Родился в семье Тёрнеров. С ранних лет пообещал себе отыскать Трезубец Посейдона, дабы избавить своего отца от проклятия Летучего Голландца. Служил матросом на британском судне, но позже встретился с Салазаром, который оставил его в живых для передачи послания Джеку Воробью. Генри отправляется в Сен-Мартен и спасает Джека и Карину от казни. Вместе с командой они плывут на «Умирающей чайке», а затем на «Чёрной Жемчужине» на поиски Трезубца Посейдона. Там именно Генри ломает саблей трезубец, тем самым сняв проклятие со своего отца.

Личность и способности Править

необходимо дополнить

Галерея Править

Интересные факты Править

  • В фильме «Пираты Карибского моря: На краю света» маленького Генри сыграл Доминик Скотт Кей. В титрах к фильму этот персонаж был назван "молодой Уилл Тёрнер". В пятом фильме роль юного Генри исполнил Льюис Мак-Гован, а в титрах он уже записан как "молодой Генри".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики