ФЭНДОМ

.
306 Страницы

Уиэзерби Суонн - губернатор Ямайки и отец Элизабет Суонн. В отличие от своей волевой дочери, он не отличается смелостью. Он — заботливый отец, и он желает, чтобы Элизабет приняла предложение руки и сердца командора Норрингтона. Тем не менее, в конце концов ему приходится признать, что она действительно любит Уилла Тернера. Вероятно, мать Элизабет умерла, когда та была маленьким ребёнком.

Проклятье "Черной Жемчужины" Править

Губернатор и Элизабет отплыли из Англии в Порт-Ройал за восемь лет до событий первого фильма, а также лейтенант Джеймс Норрингтон. В начале фильма когда Элизабет была в опасности он приговорил Джека Воробья к казни. Когда Элизабет выкрали он очень волновался поэтому отправился на «Разящем» вместе с командором на поиски Элизабет. После того, как Элизабет спасли, губернатор помиловал Уилла, а после того, как Элизабет выбрала Уилла губернатор благословляет их.

Сундук Мертвеца Править

Когда Катлер Беккет вторгся на Ямайку и арестовал Элизабет, губернатор попытался спасти её и это у него получилось, но самого его арестовали. Позже в Порт-Ройяле Беккет сообщает губернатору о статусе его дочери и что корабли Ост-Индской компании в погоне за «Чёрной жемчужиной» и Элизабет, и если их поймают, то освободят в обмен на то, что Суонн отправит в Англию хорошие отчеты о деятельности Беккета.

На краю света Править

В этом фильме губернатор появляется эпизодически, позже Джек и команда в мире мёртвых встречают губернатора, который рассказывает об участи того кто пронзит сердце Дейви Джонса. Позже мы узнём, что это Беккет убил губернатора.

Факты Править

  • Возможно, что губернатор Суонн имеет звание пэра, так как его дворецкий обращается к нему милорд. Многие колониальные управляющие имели звания пэров или рыцарей, однако, в фильмах прямо не указанно, занимает ли он какое-нибудь звание.

В мире мёртвых губернатор произносит фразу: «Я поцелую за тебя маму», из чего можно предположить, что мать Элизабет тоже умерла в море.

Характер Править

В отличие от свободолюбивой дочери, губернатор Суонн более труслив и менее свободолюбив. Тем не менее, он любит свою дочь и готов приступить закон ради ее счастья. Добр и излишне мягок, но в случаях опасности способен перейти через себя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики