ФЭНДОМ

.
312 Страницы

"Для меня самым сложным персонажем в сценарии третьего фильма был Джеймс Норрингтон. Мы хотели показать его немного заносчивым, амбициозным, но очень принципиальным человеком. В первом фильме нам это удалось. Но потом всё усложнилось, Норрингтон оказался на перепутье между выживанием и своим кодексом чести. Во второй части мы смогли его спасти, но здесь у него не было никаких шансов выжить, не предавая свои принципы. "

― Сценарист Терри Россио
Джеймс Норрингтон налпись
Admiral James Norrington
Биография
Пол Мужской
Этническая группа Англичанин
Цвет глаз Серо-зелёные
Цвет волос Шатен (белый парик)
Рост 185 см
Родился В 1685 году в Великобритании
Смерть В 1732 году во время абордажа на «Летучем Голландце»
Семья Лоуренс Норрингтон (отец)
Фицуильям П. Дальтон III (двоюродный брат)
Титул(ы) Лейтенант
Капитан
Командор
Адмирал
Прозвища Бывший командор
Статистика
Оружие Парадная сабля
Кремневый пистолет
Абордажная сабля
Корабль и команда Корабль Лоуренса Норрингтона
HMS «Неустрашимый»
Перехватчик
Чёрная жемчужина
HMS «Индевор»
Летучий Голландец
Битвы Нападение на Туманную леди
Нападение на Порт-Ройал
Битва на Исла-де-Муэрта
Битва на Исла-Крусес
Нападение на императрицу
Членство
Британский Королевский флот
Команда HMS «Неустрашимого»
Ост-Индская Торговая компания
За кулисами
Первое появление Проклятие «Чёрной жемчужины»
Последнее появление На краю света
Актёр(ы) Джек Дэвенпорт
Джулиан Холлоуэй (голос)
Евгений Ганелин (русский дубляж)

Джеймс Норрингтон (ориг. James Norrington)

Пираты Карибского Моря: Проклятие "Чёрной Жемчужины"Править

Джеймс решил, что ему в жизни остается только одна цель — брак с «достойной девушкой» — дочерью губернатора Элизабет Суонн. К несчастью, этому помешал налет пиратов с «Черной Жемчужины». Они похитили Элизабет. Норрингтон принимал меры, веря в успех. Благодаря находчивости Джека Воробья и смелости Уилла Тернера, Элизабет была спасена. Надеясь захватить пиратов, Норрингтон отправился на Исла-де-Муэртэ. Он недооценил проклятых пиратов. Потеряв приличную часть команды, он одержал верх только благодаря тому, что Воробей снял проклятие, и пираты снова стали смертными. Повесив команду «Черной Жемчужины», суд вынес Джеку Воробью смертный приговор. Но Уилл Тернер спас пирата. Элизабет же согласилась выйти за Уилла. Побежденный в любви коммандор принимает поражение достойно. А Воробью дает возможность уйти, дав «денек форы ради спортивного интереса». Впоследствии по не раскрытым в фильме обстоятельствам коммандор покинул службу.

Пираты Карибского Моря: Сундук МертвецаПравить

Жизнь сыграла с ним жестокую шутку — он потерял всё что имел. Он стал жить на Тортуге и доживать свою исковерканную жизнь как вечный посетитель таверны на Тортуге. Стоит  заметить, пиратом он никогда не был. Он нанялся в команду к Джеку Воробью который взамен своей души решил принести в жертву 100 других душ. В итоге Джеймс Норрингтон решил спасти всех на проклятом острове от команды «Летучего Голландца» ценой своей жизни. Но он схитрил и в итоге он дал спастись команде «Чёрной Жемчужины», завладел сердцем Дейви Джонса и сам спасся. Он отдал сердце лорду Катлеру Беккету (можно сказать что он помог Британской Ост-Индской компании завладеть морями) за что был произведён в адмирала и стал командовать «Летучим Голландцем».

Пираты Карибского Моря: На краю светаПравить

Лорд Катлер Бекетт отдает под охрану Норрингтона сердце Дейви Джонса, и Джеймс Норрингтон возглавляет «Летучий голландец». Хотя он и восстановил своё былое положение в обществе, его гложет совесть за то, что отдал Беккету главное оружие против пиратов, среди которых Элизабет. Во время рейда на «Императрицу», флагман сингапурского пиратского барона Сяо Феня, Джеймс замечает Элизабет, которую Сяо Фэнь успел сделать преемницей титула перед смертью. Она говорит что её отец умер, хотя до этого Беккет говорил адмиралу, что губернатор Суонн был отослан в Англию. Она отвергает его предложение занять адмиральскую каюту и предпочитает остаться в карцере со своей командой, так как каждый из них «выбрал сторону». Но Джеймс не смог простить Ост-Индской компании убийство отца Элизабет, Губернатора Уэзерби Суонна, и поняв, что он против своей воли, оказался на стороне зла, старается исправить положение. Джеймс Норрингтон решается спасти Элизабет, он выпускает её и её команду под покровом темноты и дает им шанс уйти, но Элизабет не может уйти без него, она прощаёт Джеймса за все и понимает, что он не имеет отношения к убийству её отца и хочет чтобы он ушел с ней, по его глазам видно что он тоже яро желает оставить все только бы быть с ней вместе, но эту сцену прерывает Прихлоп Билл Тернер, подняв тревогу. Норрингтон не может уйти с Элизабет, команда поднялась на сигнал тревоги Прихлопа, он говорит Элизабет уйти по тросу и говорит что догонит, но на самом деле Джеймс врет, она не может уйти одна, она снова влюбленна в своего героя, но он заставил её спасаться без него, и на пол пути к своему кораблю Элизабет видит, что дело обстоит худо, она собирается вернуться и помочь адмиралу, Джеймс не мог допустить смерти Элизабет, тогда он достает пистолет и стреляет в трос, трос рвется и Элизабет падает в воду, в это же мгновение Прихлоп Билл вонзает в адмирала свой тесак. Норрингтон падает. Все это происходит на глазах у Элизабет. Джеймс Норрингтон принимает смерть с честью, когда Дейви Джонс предлагает ему стать частью проклятой команды пиратов, адмирал в ответ на последнем вдохе вонзает в Джонса шпагу.

Komandor

ХарактерПравить

Джеймс Норрингтон - один из самых благородных героев "Пиратов Карибского Моря". Он человек чести, и редко способен соврать (если конечно, это не идёт во благо тем, кто ему дорог, или тем, кому служит). Очень сдержанный, решительный, настоящий джентльмен и военный. Кажется холодным и не эмоциональным, но внутри мягок и даже раним. Прирожденный лидер.  

ОружиеПравить

О владении Джеймса клинком ходят легенды и, надо отметить, совершенно не беспочвенные. Отлично стреляет из пистолета, но пользуется этим крайне редко, предпочитая более честный вид выяснения отношений – ближний бой. Один из самых лучших дуэлянтов по словам создателей фильма.

ВнешностьПравить

Истинный англичанин, со своими длинными каштановыми волосами, отливающими на солнце золотыми тонами, высоким лбом, вычерченными идеальными дугами бровями над ясными оливковыми глазами, ровным аристократическим носом, ровными тонкими губами и плавной линией подбородка, Джим на самом деле просто очарователен. Вот только волосы почти всегда скрыты белым париком военного, глаза из-за всего с ним происходящего периодически утрачивают свой блеск, а заразительная искренняя улыбка трогает губы крайне редко. Видеть Джеймса Норрингтона в чём-то, кроме формы морского офицера соответствующего ранга, не приходилось.

Norrington 5

Интересные фактыПравить

  • По мнению сценаристов, Джеймс был один из самых трудных персонажей в плане характера.
    • О детстве и юности Норрингтона рассказывается в книге "Jack Sparrow: 10 - Sins of the Father". Там Джеймс, мальчик пяти или шести лет, сопровождает своего отца, адмирала Лоуренса Норрингтона, командующего военным кораблем. Когда мальчик падает за борт, его спасает пират, отец Джека Воробья, но адмирала Норрингтона такой поворот событий не устраивает – он явно предпочел бы, чтобы сын утонул, нежели чувствовать себя обязанным пирату.
  • Джек Девенпорт часто шутил на площадке по поводу своего парика.
  • По словам сценаристов, сначала Норрингтон задумывался как один из злодеев, который должен был объединить силы с Барбоссой. Эта идея позже была использована во втором фильме серии, "Сундук мертвеца" где он предает своих товарищей и выступает на стороне лорда Катлера Беккетта, хотя позже и сожалеет об этом. Авторы предполагали, что Норрингтон появится только в первом фильме, "Проклятие "Черной Жемчужины", но он настолько понравился аудитории, что стал персонажем сиквела.
ПЧЖ Элизабет спасена

Орден Бани на шее Норрингтона.

  • Норрингтон является амбидекстром - свободно владеет обеими руками.
  • Судя по началу первой части, вместе со званием командора, Джеймс получил и орден Бани, четвертый по старшинству среди британских наград. Кстати, в кузнице он уже без ордена. Потом его также не будет ни в одной сцене.