ФЭНДОМ

.
306 Страницы

Maxresdefault

Джемма Луиза Уорд - (англ. Gemma Louise Ward) австралийская актриса и модель. В фильме "На странных берегах" сыграла второстепенную роль поющей русалки Тамары.

Ранние годы Править

Родилась сероглазая красавица 3 ноября 1987 года в небольшом городке Перт, Австралия. У девушки большая и дружная семья. Папа работает обыкновенным районным врачом, а мама – медсестрой.

Удалось пробиться в мир высокой моды не только Джемме, а и ее старшей сестре Софи, однако на тот момент, будучи ребенком, она никогда не хотела по примеру сестры становиться супермоделью.

Начало модельной карьеры Править

Модельная карьера у нее началась еще в 15-летнем возрасте, во время кастинга на телешоу “В поисках супермодели”. Однако она была там не для того, чтобы бороться за место в проекте, а пришла вместе со своими друзьями поддержать их на пробах. Но среди тысячи подростков, которые мечтали попасть в телешоу, представитель агентства заметил именно Джемму. Он был поражен ее необыкновенной красотой и предложил принять участие в проекте, на что она ответила отказом и сказала, что просто пришла поддержать своих друзей.

473837

Спустя некоторое время агенту все же удалось уговорить Джемму попробовать свои силы в модельной передаче, что, в итоге, кардинально изменило ее жизнь.

До проекта у девушки были совершенно другие планы. Она хотела стать актрисой комедийного жанра, по словам самой модели, ей всегда с легкостью удавалось смешить людей. На тот момент она даже представить не могла, что перед камерами ей придется становиться женственной и элегантной девочкой. Как бы странно это не звучало, но Джемма никогда не считала себя красивой.

Как только девушка появилась в агентстве, она с первых минут понравилась директору Сьюзи Деверидж, которая, не теряя ни минуты, начала подыскивать для красавицы работу. Первыми ее заказами стали фото для местных изданий и даже предложения выступить на показах. Сразу же после съемок, ее первые фото отправили в лучшее модельное агентство Нью-Йорка – “IMG”. Джемма произвела впечатление на всех нью-йоркских агентов, поэтому сразу же ее пригласили переехать в Америку и сотрудничать с “IMG”.

Пик карьеры Править

Девушка своей красотой и непревзойденной харизмой смогла покорить саму Миучче Прада, поэтому не удивительно, что первым ее большим опытом на подиумах стало дефиле на показах именно “Prada” и “Miu Miu”. Джемма Уорд настолько быстро влилась в эту сложную индустрию, что в ее самую первую Неделю Моды она выступала на показах более 50-ти модных брендов.

Это удивительная цифра, учитывая, что множество из ее проходок были открывающими или закрывающими показ. Эта совсем еще юная девушка смогла расположить к себе лучших дизайнеров мира, с ней хотели сотрудничать практически все бренды. 

20121102-gemma-post

На обложках журналов Править

 Помимо дизайнеров, она успела полюбиться и лучшим изданиям мира, среди которых оказался китайский Vogue. Это не удивительно, если учесть, что 300 000 копий журнала с ее фото на обложке были раскуплены уже за 3 часа.

Ее фото 20 раз украшали обложки этого издания, а сама красавица стала самой юной моделью, чье фото попало на его титульную страницу. Именно Джемма привнесла в модельный бизнес моду на девушек со странной инопланетной внешностью. Ее обожали фотографы за возможность воплотить любые образы, пришедшие им в голову.

Модели удавалось перевоплотиться в кого угодно, будь то романтическая натура или дерзкая дама, однако независимо от образа все фото с ее участием получались великолепно и могли превзойти любые ожидания.

Долгосрочный перерыв в карьере Править

3749d4d73ca5bc03 11-gemma-ward.preview

2006 год Джемма провела в Лос-Анжелесе за съемками триллера “Незнакомка”. Из-за этого впервые ею была пропущена Миланская Неделя Моды. У большинства дизайнеров, критиков и поклонников это вызвало бурю эмоций и породило множество сплетен, часть из которых утверждали о том, что модель набрала несколько лишних килограмм.

И пусть она позже появилась на Нью-йоркской и Парижской Неделе Моды, все же многие заметили ее слегка округлое личико. На протяжении года не умолкали разговоры о модели и ее фигуре, а на парижской Неделе Моды она появилась всего на паре показов. Один модный редактор даже сказал по этому поводу:

"Я думал, что Джемма не участвует в большом количестве модных показов потому, что у нее и так неплохие заработки благодаря различным рекламным кампаниям, однако, я ужаснулся ее формам, когда увидел дефилирующей на показе Chanel".

Она отличалась от других девушек и на их фоне казалась очень полной, не соответствующей модельным стандартам.

Потолстела Править

Однако настоящий крах ее модельной карьеры случился в 2007 году, после того как ушел из жизни ее возлюбленный Хит Леджер. Джемма вовсе перестала появляться на показах, а ее фото больше не украшали современные глянцы. Модель набрала еще несколько лишних килограмм и полностью погрузилась в себя.

GemmaWardpotolstela

Несмотря на то, что Джемма была достаточно полной, ей редко, но все же поступали предложения по работе.

Однако агентство, с которым на то момент сотрудничала девушка, каждый раз их отклоняло, аргументируя это тем, что Джемма появится на страницах журналов только в том случае, если похудеет и вернется к своей прежней форме.

Многие уверяют, что если бы Уорд захотела, она бы обязательно похудела и вернулась в мир моды, однако в то время она была увлечена другим – кинематографией. В своем блоге девушка обещает своим поклонникам, что все-таки вернется в модельную индустрию.

Возвращение в большую моду Править

В 2014 году Джемма триумфально вернулась в модельную индустрию. Почему триумфально? Потому что по-другому невозможно назвать ее появление на показе Prada во время Миланской Неделе Моды, более того девушка открывала своим проходом весь показ.

Перед этим она приняла участие в рекламной кампании “Country Road”, помимо фото они с фотографом отсняли небольшой короткометражный ролик. Также девушка стала лицом весенне-летней коллекции Prada 2015, и снялась для обложки журнала The Sunday Times Magazine.

Фильмография Править

Большой перерыв в модельной карьере у девушки случился отчасти из-за участия в съемках в различных картинах. Первым кинематографическим опытом для нее стала картина “Розовая пижама”, который вышел в 2001 году. Ради фильма “Незнакомцы” модель пожертвовала Миланской Неделей моды в 2006 году. После чего Джемма появилась в эпизодических ролях таких фильмов как “Черный шар” (2008), “Пираты Карибского моря: На странных берегах” (2011), в котором модель сыграла русалку, а также “Великий Гэтсби” (2013).

17904

Личная жизнь Править

Во время активной работы моделью девушка даже не думала о том, чтобы строить какие либо отношения. Однако во время своего тайм-аута у нее наконец-то появилось время для отношений и настоящей романтики.

Так, в 2007 году, во время вечеринки в Австралии, Джемма познакомилась с успешным актером Хитом Леджером. Между ними сразу возникла искра, несмотря на разницу в возрасте. Они всячески старались избегать СМИ и посвящать все свободное время друг другу, и даже проводить праздники вместе. Однако через несколько недель после этого случился переломный момент в жизни каждого – смерть Хита Леджера. Тогда модель полностью ушла в себя, и долгое время о ней не было слышно ни в социальных сетях, ни в прессе.

На данный момент Джемма Уорд встречается с фотографом и моделью Дэвидом Лэттом, от которого у нее родилась красавица дочка. Девочка появилась на свет в декабре 2013 года на Гавайях, куда уехали молодые родители, чтобы не избежать назойливых папарацци. Малышку назвали Найей, а мама на своей страничке в Instagram выкладывает множество совместных, а главное счастливых снимков.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики