ФЭНДОМ

.
306 Страницы

Джонатан Прайс

Джонатан Прайс.

Джонатан Прайс  (род. 1 июня 1947, Холивелл, Уэльс) - известный валлийский актёр театра и кино, режиссёр. Сыграл в более чем семидесяти фильмах. В России больше известен в роли губернатора Суонна из трилогии Пиратов Карибского моря.

БиографияПравить

Джонатан Прайс родился в городке Холливелл на севере Уэльса, в семье члена местного городского совета. В 20 лет поступил в один из самых престижных в Великобритании драматических учебных заведений — лондонскую Королевскую академию драматического искусства (RADA).

В 1976 году состоялся его бродвейский дебют в спектакле «Комедианты», принесший ему первую премию «Тони».

С 1979 года Джонатан Прайс начинает работать в «Королевской шекспировской труппе» (RSC). В её составе Прайс исполнил роли Петруччио («Укрощение строптивой»), Октавия («Антоний и Клеопатра»), Анжело («Мера за меру»). В 1980 году актёр получил премию Лоуренса Оливье за исполнение роли Гамлета — его даже объявили одним из лучших Гамлетов его поколения, а в 1986 он сыграл главную роль в трагедии «Макбет».

Впоследствии Джонатан Прайс играл с такими актёрами, как Аль Пачино и Роберт де Ниро.

ФильмографияПравить

  • Богомол
  • Бразилия
  • Завтра не умрёт никогда
  • Пираты Карибского моря: Проклятие Чёрной жемчужины
  • Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
  • Пираты Карибского моря: На краю света
  • Бросок кобры
  • Бросок кобры 2

Интересные фактыПравить

  • В 2008 году он озвучил фельдмаршала Роберта Бингэма в компьютерной игре Command & Conquer: Red Alert 3.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики