ФЭНДОМ

.
307 Страницы

Дэйви Джонс
Jones 3
Антропоморфное существо, когда-то давно бывшее человеком, с щупальцами осьминога, клешнями краба вместо рук, покрытый морскими ракушками
Биография
Пол Мужской
Этническая группа Шотландец[1]
Цвет волос Шляпа вместо волос
Смерть Умер в третьей части франшизы, упав в водоворот, когда капитан Джек Воробей проткнул рукой Уилла Тёрнера его сердце. Однако, в сцене после титров пятой части непонятно мёртв ли он?
Семья Возлюбленная Калипсо
Титул(ы) Капитан
Прозвища Морской дьявол
Статистика
Оружие Клешни
Шпага
Корабль и команда Летучий Голландец
Членство Команда «Летучего Голландца»
За кулисами
Первое появление Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Последнее появление Пираты Карибского моря: На краю света
Актёр(ы) Билл Найи

Дэйви Джонс - (оригинальное английское имя: Davy Jones) один из злодеев (антагонистов) фильмов «Пираты Карибского моря». Очень хитёр, жесток и коварен, не терпит нарушения договора. Хотя и способен испытывать любовь. Главный антагонист «Сундук мертвеца» и вторичный «На краю света». Довольно известный моряк. Издревле по морю носились легенды о сундуке Дейви Джонса. Эти легенды основаны на злодеяниях реального пирата Дэвида Джонса.

Дэйви Джонс считается злым духом, живущим в море, а его сундук — это океан, принимающий мёртвых моряков. Выражение «сундук Дэйви Джонса» стало известно широкой публике из произведения английского писателя Тобиаса Смоллета «Приключения Перигрина Пикля». Тобиас Смоллет в своей книге пишет о том, что «тот же самый Дэйви Джонс, согласно поверью моряков, является дьяволом, повелевающим всеми злыми духами пучины». Некоторые авторы, как утверждает Жан Рогожинский, связывают происхождение этого выражения с жизнью и деятельностью пирата XVII века Дэвида Джонса, разбойничавшего в водах Карибского моря.

Пираты Карибского Моря: Сундук Мертвеца Править

После того, как Джек сказал Уиллу найти ключ Дейви Джонса, Уилл отправился на корабль, севший на мель, на который напал Дейви Джонс и его команда. Встретившись с Дейви Джонсом, Уилл сказал, что его Джек прислал в уплату долга. Дейви Джонс переместился на «Чёрную Жемчужину», где договорился с Джеком, его душа за девяносто девять других (первый Уилл). Во время того, как Джек искал души, Уилл украл у Джонса ключ к сундуку Дейви Джонса. Приплыв к острову Креста, Джонс отправляет свою команду на остров (так как сам на сушу выйти может только раз в десять лет). Во время боя между «Голландцем» и «Жемчужиной» Джонс понял, что его корабль не сможет догнать «Жемчужину», и поэтому, натравляет на неё Кракена. Кракен погружает корабль вместе с Джеком на дно, а Джонс узнаёт, что его сердце пропало.  

Devi Dzhons

Кальмарское лицо Дейви Джонса

Пираты Карибского Моря: На краю света Править

Катлер Беккет завладевает сердцем Джонса и заставляет Джонса подчиняться себе. Корабль Джонса находится под командованием адмирала Норрингтона. Во время водоворота Джонс ведёт «Голландец» прямо через водоворот, убивая Мёрсера и до смерти пугая солдат Ост-Индской Компании. Начинается перестрелка между «Летучим Голландцем» и «Чёрной Жемчужиной».  Во время битвы Джек сбегает из трюма «Голландца» и забирает у солдат-охранников Компании сундук с сердцем Джонса, а Джонс убив Мёрсера снимает с его трупа ключ от сундука. Он намерен расквитаться со всеми. Тут он замечает капитана Джека Воробья, который перепрыгивает на мачту «Летучего Голландца», и переносится туда же. Дэйви Джонс и Джек Воробей сражаются на рее (высоте), Джек отрубает Джонсу щупальце, на котором висит ключ, и роняет сундук с сердцем на палубу «Голландца». Оба корабля берут друг друга на абордаж, и закипает битва между экипажами. После боя с Джеком Джонс нападает на Уилла и смертельно ранит им же выкованной шпагой. Билл Тёрнер наконец вспоминает сына и нападает на Джонса, но тот отражает атаку и готовится убить и Тёрнера-старшего. Но вдруг капитан «Голландца» застывает — Джек Воробей пронзил сердце Джонса обломком шпаги, зажатым в руке Уилла. Джонс падает в водоворот, произнося последнее имя, имя своей любимой - Калипсо. В сцене после титров пятой части есть намёк на его возвращение.

Характер Править

Джонс беспощаден и безжалостен ко всем, особенно к своей команде и подчинённым. Он считает, что человек должен страдать и на том свете, об этом говорит его фраза: «Жизнь так жестока, почему жизнь за гробом должна быть иной?» Он хитёр, коварен, не терпит нарушений договоров, которые с ним заключают, хотя сам нередко не выполняет данные обещания. Тем не менее, проявляет чувства привязанности и любви. Это видно из его реакции на приказ уничтожить Кракена, который был для него домашним любимцем, а также в его игре на органе, во время которой он скорбит о погибшем питомце и потерянной любви. Наигрывает траурную мелодию, что говорит о глубоких душевных муках. Когда-то он был влюблён в Калипсо, которая предала его, что и сделало его злодеем. Имеет медальон-шкатулку, наигрывающей мелодию, который есть и у Калипсо, что показывает любовные отношения между ними. Всё это добавляет романтизма в его образ и делает его харизматичным персонажем.

Способности Править

Как капитан «Летучего Голландца» и «морской дьявол» Джонс наделён различными сверхъестественными способностями. Он может возникнуть с места на место и даже на другом корабле. Кстати, его способность к телепортации действует в полной мере только ночью. Также Джонс может проходить сквозь преграды и предметы (как и его команда). Обычно Джонс полагается на свой корабль, команду и Кракена, но в финальной битве третьей части он оказывается хорошим фехтовальщиком, так как он на высоте (рее) сражается с Джеком Воробьём и в конце концов побеждает всех своих противников. Его отрубленные щупальца могут двигаться независимо от хозяина, он может использовать их как оружие. Джонс может отслеживать любую свою жертву по Чёрной Метке. Метку может поставить любой член его команды, но снять её может только Джонс. В отличие от своей команды Джонс может выйти на сушу только раз в десять лет. Наконец, Джонс может вызывать Кракена и управлять им, заставляя его уничтожать любые суда.

Биография Править

2d572712b6a3391b87e4a70d37b805db

Где родился Дейви Джонс, никто не знает. О его жизни мало что известно. Когда-то давно Дейви Джонс был человеком, обычным матросом. Потом стал пиратом. Но позже он встретил морскую богиню Калипсо, которую полюбил столь сильно, что любовь его стала мучением. Дейви Джонс любил её, и она тогда отвечала ему взаимностью, но однажды она не явилась на встречу по истечению десятилетнего срока служения в море, и в отместку он выдал её Первому Братству пиратских баронов, решивших пленить её, заключив в тело женщины. Сам Джонс, то ли от любовных мучений, то ли от мук совести, вырезал из груди свое сердце и заключил его в сундук, став навечно капитаном корабля «Летучий Голландец». Калипсо поручила ему переправлять души погибших в море на тот свет, но он не выполнял своих обязательств, за что он и вся команда «Летучего Голландца» были наказаны — их облик начал представлять собой нечто среднее между людьми и различными жуткими морскими тварями.

Цитаты Править

200px-Piratedavyjones
«Ты боишься смерти?»

«Это я - море!»

«Ага! Глядите, ребята: блудная пташка! Пташка, которая так и не научилась летать!»

«Любовь — ужасный недостаток».

««Голландец» подчиняется приказам только своего капитана!»

«Жизнь так жестока, почему жизнь за гробом должна быть иной?»

«Ты с этим сможешь жить? Ты обрекаешь другого человека на вечные оковы, а сам будешь веселиться, гулять и пить?»

«Моё сердце всегда будет с тобой».

«Я никому не позволю вызывать меня, как шавку!»

«Хах, ножки промочить боишься?»

«Ничей голос не отзовётся радостью! И никто в храмы не кинется с воплем! Проклянут сей день проклинающие, способные разбудить сегодня... КРАКЕНА!!!»

«Мистер Тёрнер, вы можете сойти. При первом же нашем заходе в порт, ха-хах-ах!!!»

«Я поплатился свободой давным давно».

«Парень, ты забыл? Я бессердечная тварь!»

«Будь проклят, Джек Воробееееей!»

Примечания Править

  1. «Рождение»Билл Найи