ФЭНДОМ

.
306 Страницы

Событие произошедшее за 10 лет до "Пираты Карибского Моря 1:Проклятье "Чёрной Жемчужины". Когда Капитан Джек Воробей нашёл проклятое ацтекское золото на Исла-де-Муэрта (Острове Мёртвых), его команда во главе с помощником Джека Гектором Бврбоссой учинила бунт и захватила корабль "Чёрная Жемчужина". Воробья высадили на необитаемый остров. Подчиняясь Пиратскому Кодексу Чести они вынуждены были ему дать 1 пистолет с 1 пулей. Ну для охоты или что бы выжить маловато, но просидишь 3 недели изнывая от жары, и мысль о кончине навещает чаще. Но Джек выбрался с острова, а пулю целых 10 лет хранил для одного человека, поднявшего бунт - Барбоссы. Воробей выторговал место на корабле контрабандистов, у которых был тут тайник. Джек придумал легенду о его побеге с этого острова - будто бы он 3 недели изнывал от голода, жажды и жары пока не сплёл из волос со спины верёвку. После Джек 3 дня и 3 ночи стоял на мелководье что бы обитавшая там живность немного к нему привыкла. На утро 4 дня он поймал 2 морских черепах, связал и на них добрался вплавь. На самом же деле он пробыл всего 3 дня острове, и провёл их лежа на берегу глотая ром. Но то что он целых 10 лет хранил пулю в своём пистолете для поднявшего бунт человека - правда.

История Править

Джек насмехался над поведением и привычками Гектора, Барбосса постоянно критиковал своего капитана за те или иные проступки и неудачи, и со временем начал задумываться о бунте.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики