Фэндом

.
309 Страницы

Это незавершенная статья. Вы можете помочь, дополнив её.
Zoi-saldana19.jpg

Зои Ядира Салдана Назарио (19 июня 1978, Пассеик, Нью-Джерси, США) — американская киноактриса.

Пираты Карибского МоряПравить

Она сыграла пиратку Анну-Марию в фильме Пираты Карибского моря: Проклятие «Чёрной жемчужины».

Ранние годы Править

Зои Салдана родилась в Нью-Джерси, в семье доминиканца и пуэрториканки. Зои имеет ливийские, ирландские, ямайские и индийские корни. Зои одинаково хорошо владеет двумя языками — испанским и английским. Бо́льшую часть своего раннего детства она провела в Куинсе, Нью-Йорк. После того, как её отец погиб в автокатастрофе, когда ей было 9 лет, она переехала со своей матерью в Доминиканскую Республику. Салдана поступила в одну из самых престижных школ танца в Доминиканской Республике, где она училась балету и современным латиноамериканским танцам. После окончания школы её семья переехала обратно в Куинс.

В 1995 она начала выступать с театральной труппой Faces в Бруклине, в этих представлениях затрагивались близкие подросткам темы, такие как наркомания и подростковая сексуальность. В это же время она выступала в Нью-Йоркском Молодёжном театре, что привело к тому что её пригласили в актёрское агентство. Талант к танцам и актёрское мастерство помогли Зои получить первую роль на большом экране — она сыграла талантливую балерину Еву в фильме «Авансцена» (англ. Center Stage) в 2000 году.

Zoi saldana ya lyublyu nosit djinsyi 104.jpg

Карьера Править

Салдана все ещё была членом Faces, когда она получила роль в эпизоде сериала «Закон и порядок» (эпизод Merger, который вышел в 1999 году). Она покинула школу после выхода фильма «Авансцена», роль в этом фильме привела к продолжению её карьеры. В 2002 году она появляется в мелодраме «Перекрёстки», где она сыграет вместе с Бритни Спирс, и в фильме «Барабанная дробь». В 2003 году Зои сыграла пиратку Анну-Марию в «Пираты Карибского Моря: Проклятие "Чёрной Жемчужины"». В 2004 она появилась в «Терминале» (2004) Стивена Спилберга и триллере «Гавань». В 2005 она снялась в романтической комедии «Угадай, кто?» с Эштоном Кутчером.

В фильме «Звёздный путь» (2009) и его сиквеле «Стартрек: Возмездие» (2013) Зои Салдана сыграла молодую Ухуру. В том же году она сыграла Нейтири, принцессу На’ви, в «Аватаре» Джеймса Кэмерона.

Для роли в фильме «Лузеры» 2010 года Зои пришлось немного набрать вес, чтобы носить оружие на съемках по 8 часов в день. В этом же году она появляется в фильмах «Мальчики-налётчики», «Смерть на похоронах» и «Горящие пальмы». В августе Зои стала лицом линии женского нижнего белья «Calvin Klein Envy». В 2011 году она сыграла Каталею Рестрепо, профессиональную наемную убийцу в криминальной драме «Коломбиана». В 2012 вышел фильм «Слова» с её участием.

В апреле 2013 она подтвердила, что будет сниматься в фильме «Стражи Галактики» в роли Гаморы. Зои Салдана сыграет роль в продолжении фильма «Аватар», премьера которого состоится в 2018 году.

Личная жизнь Править

Rexfeatures 5669095wy.jpg

С июня 2013 года Зои замужем за итальянским художником Марко Перего, который после свадьбы взял фамилию своей жены Салдана. До свадьбы пара встречалась 3 месяца. У супругов есть сыновья-близнецы — Сай Аридио Перего-Салдана и Боуи Эзио Перего-Салдана (род.27.11.2014).

Цитаты Править

"Нет никого на земле, кто может сказать вам, что то, что вы чувствуете — неправильно! Они могут сказать, что это отличается от того, что чувствуют они".

"Счастье — ничто, временные моменты здесь и там — я люблю их. Мне было бы скучно, если я была бы счастлива всё время".

"Мне нравится, что женщины умеют контролировать свою сексуальность".

"У каждого из нас есть важные обязательства. И нужно просыпаться с предвкушением того, что ты будешь усердно тренироваться восемь часов подряд".

"Я думаю, что нам нужно больше кинематографистов, способных показывать женщин такими, какие они есть: как сильных личностей, а не просто как дополнения к героям-мужчинам. Ведь всем известна многогранность женской натуры: мы и матери, и сёстры, и жёны, и часто способны дарить мужчинам целое приключение, да и чтоб защитить их у нас тоже найдутся силы. Побольше бы таких режиссёров, как Джеймс Кэмерон, которые придумывают великолепных персонажей для обоих полов".

7d88c17193e72777a65f068f34a037b2.jpg

"Важно желать ровно то, что тебе действительно нужно".

"Люди склонны к проявлениям тщеславия, особенно актёры. Но уверяю, когда я ещё готовилась к съёмкам, то уже хорошо знала, на что шла. Мне нравится моя работа, я отдала Нейтири всю себя. Не важно, узнали ли меня люди или нет. Ведь тут есть и хорошая сторона, если люди меня не узнают, то моё лицо им не так хорошо запомнится, и значит, будет больше возможностей для личной жизни".

"Гламур — это когда ты чувствуешь себя хорошо в своей коже".

"Мода для меня — повод повеселиться".

"Мне нравятся многие бренды. Но я стараюсь не теряться за творениями..."

"Вы себе не представляете, как я чувствовала себя на съемках этого момента, - вспоминает актриса со смехом. - Это же Джонни Депп! Я чуть не потеряла сознание, когда его увидела. Он прекрасен!"

"В любых условиях надо сохранять оптимизм. Мой стакан всегда наполовину полон."

"Я выросла в доме, где все были помешаны на фантастике: «Дюна», «Чужие», «Инопланетянин»... Как мимо меня прошли «Звездные войны» - не понимаю. Стыдно, но пока меня не вызвали на кастинг 11-го фильма, я понятия не имела о вселенной «Стартрека»."

"Я стараюсь быть самой лучшей дочерью, сестрой, подругой, а когда-нибудь - женой и мамой. Потому что когда умру, не хочу быть похороненной лишь со своим «Оскаром». Который, кстати, еще нужно заработать."

"Ненавижу скучные фильмы и ленивых актеров, которые в кинотеатрах крадут мои время и деньги."

"Мне некомфортно во всяких штучках вроде воздушных топов и сандалий с перепоночкой. Камуфляж, «Мартинсы» - и ты готова завоевывать мир."

"Да, я люблю стейк из оленины. И можете сколько угодно ругать меня за кровожадность."

"Лучше пойду попить пива в баре, чем проведу три часа, маниакально полируя ногти."

"Это ведь какую волю надо иметь, чтобы каждое утро подниматься с постели, ехать на работу и пахать там 8 часов! Так живет половина человечества, но я не устаю восхищаться этими людьми."

"В детстве все мои куклы выполняли секретные миссии. Барби, например, была Рэмбо. И стоит ли после этого удивляться моей страсти к боевикам?"

"Не могу жить без музыки. Она звучит в моем доме с того момента, как просыпаюсь. Засыпаю я тоже под музыку."

"Мне нравится носить мужскую одежду и даже белье."

"Когда я работаю, держу себя в ежовых рукавицах. Когда нет, даю поблажки: могу съесть пиццу опять же, выпить вина или водки, спать целый день и не делать упражнений. Но вообще мне нравится ухаживать за своим телом."

"Любить стоит только жизнь."

"Взрослеть интересно. С какой стати остаток жизни проводить 20-летней?"

"Из всех живых существ мне проще всего ладить с детьми и животными."

"Когда у мужчины кризис среднего возраста, он идет за новым Porsche и начинает встречаться с 17-летней девицей. Так почему же я не могу купить себе красивую новую грудь и стать секс-бомбой?"

Интересные факты Править

  1. Несмотря на то, что кинокарьера Zoe Saldana началась еще в девяностых годах, настоящая известность пришла только сейчас, с выходом фильма «Звездный путь».
  2. Зои Салдана, которая находится в прекрасной физической форме, уверяет журналистов, что ей не приходится специально тренироваться, чтобы поддерживать свою фигуру. Говорит, что любит поесть, но при этом старается как можно больше двигаться, например, гуляя с собаками.
  3. По знаку зодиака — Близнецы.
  4. В послужном списке Зои множество номинаций на премии, среди которых: «Black Reel Award», «Black Movie Award», приз MTV и «NAACP Award».
    Columbiana4.jpg
  5. Она — единственная актриса, которая сыграла в трех фильмах, которые занимали во время проката места в первой двадцатке в течение трех недель подряд. Эти фильмы — «Аватар», «Лузеры» и «Смерть на Похоронах».
  6. В фильме «Звездный путь» (2009) Зои Салдана сыграла молодую Ухуру. В том же году она сыграла Нейтири, принцессу На'ви, в «Аватаре» Джеймса Камерона.
  7. Её талант к танцам и актёрское мастерство помогли получить её первую роль на большом экране — она сыграла талантливую балерину Еву в фильме «Авансцена».
  8. Зои Салдана - левша.
  9. Зои одинаково хорошо владеет двумя языками — испанским и английским.
  10. Зои имеет ливийские, ирландские, ямайские и индийские корни.
  11. Зои родилась в семье доминиканских эмигрантов.
  12. Настоящее имя - Зоё Ядира Салданья Назарио.
  13. Инцидент произошел в Калвер Сити, Калифорния. Вот как описывает случившееся очевидец: “Зои стала свидетельницей аварии, и немедленно пришла на помощь. Она тотчас позвонила в 911 и выглядела очень обеспокоенной. В ожидании, когда прибудет помощь, Зои вернулась к автомобилю пострадавшей и принесла ей ее сумочку и свитер. Она была очень мила и заботлива по отношению к пожилой даме”.
    Maxresdefault-0.jpg

    В фильме "Стражи Галактики".

  14. Её сайт- www.zoesaldana.com.
  15. Зои Салдана стала популярна на весь мир после фильма «Аватар».
  16. У Зои достаточно оригинальные требования к мужскому полу. «Гибрид ботаника и хулигана – вот идеальный мужчина».
  17. Детство и юность Зои провела на Гаити, куда в 10 лет переехала с семьей.
  18. Отец трагически погиб в аварии, когда Зои было 10.
  19. В свободное от съемок время, по ее признанию, она любит петь.
  20. В 2008 году в списке «100 самых сексуальных женщин планеты» Зои заняла 42 место.
  21. Рост 170. Знак Зодиака: Близнецы.
  22. Хочет увеличить грудь.

Также на Фэндоме

Случайная вики