Фэндом

.
309 Страницы

НСБ Источник Молодости.jpg

Джек первым увидел источник Молодости.

Источник Молодости появляется в "Пираты Карибского моря: На странных берегах", и упоминается в "Пираты Карибского моря: На краю света". Источник вовсе не дарует вечную жизнь, а просто продлевает её на определённый срок, при этом человек остаётся молодым. Но чтобы получить чуть ли не вечную жизнь, надо исполнить языческий обряд. Набрать воды из Источника в две серебреные чаши, которыми некогда владел Хуан Понсе-де-Лион. Этот пират тоже искал источник, на своём знаменитом корабле "Сантьяго", но фортуна от него отвернулась, и его корабль стал жертвой скал. В одной из чаш должна быть слеза русалки. Тот, кто выпьет воду со слезой, получит годы жизни того, кто выпьет воду без слезы - "все те годы которые он прожил, и которые мог бы прожить, будь судьба чуть-чуть добрей".( Анжелика Тич )

Пираты Карибского Моря 4: На странных берегах Править

Путь к нему изображён на карте Сяо Фэня, которую сжёг Джошами Гиббс, предварительно выучив маршрут. Его должны были повесить, но он был единственным, кто знал путь к Источнику, а карту он сжёг, поэтому его берут на королевский флот, что бы он указывал дорогу. Он специально сжёг карту, что бы его не казнили, а взяли к Источнику. Ещё путь туда знал Джек Воробей, который владел этой самой картой, но этот пират сбежал, а карту у него выкрал Гиббс, когда их обоих взяли в плен. На Источник положили глаз три стороны: англичане, испанцы и пираты. Гиббс плыл с англичанами. Джек Воробей с пиратами. Испанцы же искали его не в поисках бесконечной юности, а в совершенно других целях - уничтожить его, ибо один Бог может даровать жизнь вечную. Про обряд Джек узнал от своего отца - хранителя Пиратского Кодекса Чести, пиратского барона Мадагаскара, капитана Тига. Тиг помогает ему сбежать из плена, и в лондонской таверне "Дочь капитана" расказывает про обряд:

"- Я тут слыхал, ты набираешь команду?

Раз об этом говорят видать так и есть.

Ты намерен держать курс к Источнику?

Ты там бывал?

Я похож на того,кто бывал у Источника Вечной Юности?

Зависит от освещения.

Сынок, Источник для языческого обряда, кое-что понадобится - нужны 2 чаши.

Да, чаша была на карте.

Две, из серебра, с корабля Понсе-де-Лиона. Нужны обе.

Для?

Для обряда! Не дури, Джеки, разузнай всё перед тем как отплыть.

Так я рад бы отплыть, вот только для этого нужен корабль.

У ребят, вон тех, есть корабль, и сейчас они как раз набирают команду. Запомни кое-что ещё - Источник для всех большое испытание".

В этой же таверне Джек встречает самозванца, который выдает себя за Капитана Джека Воробья, и набирает команду на свой корабль. Этим самозванцем оказывается Анжелика Тич - давняя возлюбленная Джека. Хитростью она заставляет Джека взойти на корабль её отца "Месть королевы Анны". Капитан "Мести" Чёрная Борода (Эдвард Тич), отец Анжелики - тиран и деспот, зазомбировал своих офицеров. Один зомби, видящий будущее, предсказал Бороде смерть через 2 недели, от руки одноногого человека, вот зачем ему понадобился Источник. Пираты ловят русалку, выманивают у неё слезу и оставляют умирать. Молодой священник Филипп, которого взяли в плен вовремя абордажа, влюбляется в эту русалку и освобождает её. Она целует Филиппа и утаскивает под воду (тот кого поцелует русалка ни за что не утонет). Поскольку Филипп был смертельно ранен, возможно она пожертвовала ещё одной своей слезой, что бы даровать ему дополнительные годы жизни. Чёрная Борода так и не получает вечную молодость - его прямо у Источника убивает его давний враг Гектор Барбосса, потерявший ногу. Сабля Барбоссы смазана отравой из внутренностей ядовитых жаб - "всего одна царапина, и через пару минут ты покойник"(Гектор Барбосса). Анжелика тоже смертельно ранена - она поранила руку о саблю Барбоссы, яд попал в её кровь и теперь она обречена на смерть. Девушка намерена пожертвовать собой ради спасения отца - хочет выпить воду без слезы русалки. Но Джек всё подстраивает так, что Анжелика выпивает воду со слезой. Это приносит ей спасение и убивает коварного пирата. Испанцы частично достигают своей цели - разрушают Фонтан Юности, но маленький ручеёк, который они не заметили остаётся. Его предостаточно, что бы исполнить языческий обряд и обрести дополнительные годы жизни.

Пираты Карибского Моря 3: На краю света Править

В конце фильма Гектор Барбосса уводит корабль у Джека Воробья вместе с командой, пообещав им вечную молодость, которую они смогут обрести у Источника Вечной Молодости, Только он хотел взглянуть на карту, где был указан путь к Фонтану, как замечает что она пропала - её украл Воробей.

Происки испанцев. Править

Испанцы искали Источник по записям Понсе-де-Леона, которые об этом месте. В сети рыбаков попался полуживой-полумёртвый моряк , у которого и обнаружили эти записи. Как только король узнал о местоположении Фонтана:

" - Когда ты сможешь отплыть?

С отливом, сир".

Также на Фэндоме

Случайная вики