ФЭНДОМ

.
306 Страницы

НКС Калипсо

Калипсо.

Калипсо (Тиа Дальма - в человеческом облике) - языческая богиня моря и покровительница моряков. Возлюбленная Дэйви Джонса. Первый Совет пиратских баронов был создан ради ее поимки и заключения в тело смертной.

Отношения с Дейви Джонсом Править

Неизвестно, как именно они познакомились, но известно, что у них имеются одинаковые музыкальные шкатулки в форме сердец, очевидно, подарки.

Он был простым пиратом, а потом она сделала Джонса бессмертным капитаном призрачного корабля "Летучий Голландец". Взамен он взял на себя обязанность переправлять души погибших в море на тот свет. Всего раз в десять лет он мог прервать работу, сойти на берег и побыть со своей любимой (но, так как она - морская богиня, важно то, что это "выходной" день у капитана Голландца, а не просто день на суше). Однако, спустя всего 10 лет, когда время встречи настало, она не явилась на свидание.

Приняв это за предательство, Джонс вырезал себе сердце из груди и заточил в сундук, названый Сундуком Мертвеца. С тех пор как он перестал выполнять свои обязанности и стал чудовищем. Внешний вид команды "Летучего Голландца" также изменился, все они стали похожи на различных морских тварей. Души погибших в море, которых она поручила ему и его команде, отныне скитаются в мертвых морях, так как некому сопровождать их на ту сторону.

Однако этой мести ему оказалось мало. Именно Джонс рассказал Первому Пиратскому Совету Братства, как пленить Калипсо в человеческую плоть, но сама Калипсо не знала о его предательстве. Пираты же хотели, чтобы власть на море принадлежала людям, а не богам. На самом деле, на Четвертом Совете Барбосса говорит: "Хватит полагаться на связи и уловки, пришло время вновь добывать свободу трудом и потом", - таким образом, становится понятно, что у Первого Совета были меркантильные устремления, и ими руководило ни что иное, как обычная пиратская жажда наживы.

Характер Править

Много позже, перед тем, как ее освободил Барбосса, Джонс явился поговорить с ней в трюм Жемчужины. Он спросил, почему Калипсо не пришла в тот день, и получил ответ:

"Такова моя натура. Разве ты любил бы меня, не будь я такой?"
Также перед этим, в разговоре с лордом Беккетом, Джонс охарактеризовывает ее как "неукротимую стихию". Сама Тиа Дальма, рассказывая о богине Калипсо пиратам, говорит, что "она была как море". Она непредсказуема и опасна, как океан, но, судя по всему, не предавала Джонса. Она носит кулон с музыкальной шкатулкой на груди все время своего заточения на суше. А когда Джонс приходит поговорить, она признается, что, как только станет собой, отдаст ему свое сердце. Именно поэтому он не боится принять бой в водовороте, ставший для него последним: "Она не тронет нас", - говорит он команде. Узнав от Уилла Тёрнера, что Джонс выдал её первому пиратскому совету Братства, Колипсо решила погубить и его вместе с армадой Ост-Индской торговой компании (Джонс сражался на стороне Англии) и пиратами.

В образе смертной Тиа Дальмы Править

В образе смертной женщины она всё еще оставалась бессмертной. Жила вдали от моря, в густых джунглях. Добраться до ее хижины можно было только на лодках. Пираты обращались к ней за помощью и советом, однако она слыла ведьмой и считалась опасным союзником, так описывает ее Гиббс. В ее хижине множество магических артефактов. Компас Джека, указывающий на то, чего человек больше всего жаждет, был подарен ею. Еще может ворожить при помощи крабьих клешен, которые показывают ей, где в данный момент находится тот или иной человек. Способна оживлять мертвых и манипулировать биологическими телами (угрожает Барбоссе вернуть его в мир мертвых, на мгновение сделав его руку скелетообразной).

Лишь только увидев Уилла Тёрнера, поняла, что он отмечен перстом судьбы и ему суждено стать капитаном Летучего Голландца после Джонса.

Пока она была в образе смертной женщины, была другом Джека Воробья, помогла ему с чёрной меткой. Воскресила Гектора Барбоссу и рассказала команде Джека, где находится тайник Дэйви Джонса, лично помогла спасти из него Джека, участвуя в операции в Сингапуре и в походе к тайнику. Именно ее слуги - крабы, похожие на камни, вытащили Черную Жемчужину из глубин пустыни тайника на берег.

После освобождения из плена плоти Править

Спустя много-много поколений после Первого Совета Братства пиратов воскрешенный ею ради этого Гектор Барбосса, пиратский барон Карибского Моря, хранитель одного из девяти песо, уговорил участников Четвёртого Пиратского Совета Братства освободить Калипсо из плоти, уповая на то, что она будет благодарна пиратам и поможет им в битве с армадой Ост-Индской торговой компании. Но не тут-то было! Богиня зла на пиратов, за то, что они некогда пленили её, и, став великаншей, произносит громовым голосом:

"Я оберну вашу дорогу на дно моря, к могилам ваших врагов".
После рассыпается на тысячу крабов-камней, те падают в воду и все затихает. Гиббс спрашивает Барбоссу, что теперь делать, на что тот разочарованно отвечает, что их последняя надежда пропала. Одним им не выстоять против армады и Джонса.

Однако это еще не все, как подмечает Элизабет. В воздухе назревает шторм.Небо темнеет, и Джонс на Голландце узнает в облаках свою возлюбленную и называет ее по имени. Начинается дождь (очевидно, аллегория с божественными слезами), которому Джонс подставляет лицо. После она создает гигантский водоворот, куда идут Жемчужина и Голландец. Джонс, утаивший от Калипсо правду, все еще считает, что ее намерения относительно него остались прежними, и что она не тронет его. Водоворот утаскивает Голландца на дно. Джонс, сраженный в сердце рукой Тёрнера, падает прямо в центр воронки. Как только Дейви Джонс погибает, небо светлеет и водоворот исчезает.

Пираты одержали победу, англичане отступили, Дэйви Джонс погиб в результате сражения с Джеком Воробьем, Элизабет Суон и Уиллом Тёрнером, новым капитаном "Летучего Голландца" стал Уилл Тёрнер, который, в отличии от Джонса, выполнял свою обязанность, переправлял души погибших в море на тот свет, а Уилл и Элизабет Тёрнеры стали своеобразным отражением любви Калипсо и Джонса, но только они, в отличии от "предшественников", смогли сберечь свою любовь. Вот как к поступкам Джонса отнесся Уилл Тёрнер, узнав, что именно Калипсо была его возлюбленной, и он рассказал о том, как пленить ее, Совету Братства:

"И после какого из предательств ты вырезал свое сердце из груди?"
После смерти Джонса оставила поле сражения и ушла, став свободной от всех оков.

Интересные факты Править

  • Компас Джека был выманен им именно у Тиа Дальмы.
  • Сингапурский пиратский барон принял за Калипсо Элизабет Суон и хотел ее изнасиловать. Также он всегда выступал за ее освобождение и об этом знали другие бароны.
  • Пираты заточили ее с помощью 9 песо. Однако денег ни у одного из них не оказалось, поэтому вместо песо были использованы разные вещи, такие, как игральные карты, печати и даже деревянный глаз.
  • Перед смертью пиратский барон обязан передать песо, символ своей власти, преемнику. Если бы хоть один из песо был утерян, Калипсо никогда не смогла бы освободиться, а учитывая частоту внезапных смертей среди пиратов, это был вполне вероятный исход.
  • Песо Джека была подвеска из бусин и мелкой монетки, которую он носил на бандане.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики