Фэндом

.
309 Страницы

Карибское море.jpg

Карибское море.

Кари́бское мо́ре — окраинное полузамкнутое море бассейна Атлантического океана, с запада и юга ограничено Центральной и Южной Америкой, с севера и востока — Большими и Малыми Антильскими островами. На северо-западе через Юкатанский пролив соединено с Мексиканским заливом, на юго-западе — с Тихим океаном через искусственный Панамский канал. События всех частей франшизы «Пираты Карибского моря» происходят на карибах, но в 3 части есть моменты где события происходят в Сингапуре, Индийском океане, Антарктиде.

ИсторияПравить

Пиратство в Карибском море зародилось в XVII веке, основными центрами сбора пиратов, корсаров и буканьеров стала Тортуга и город Порт-Ройял. Одним из первых каперов на службе Королевы Великобритании был Фрэнсис Дрейк, наиболее известный захватом испанского Серебряного каравана в порту Номбре-де-Диос в 1572 году. Его дело продолжил Генри Морган, который предпринял в 1671 году известный поход на Панаму и стал позднее вице-губернатором Ямайки.

Расцвет пиратства пришёлся на 1700—1730 годы — это время называют золотым веком пиратства. Капитан Джек Воробей стал бароном каирского моря в 1708 году, в 22 года. На севере, находятся багамские острова, где Дейви Джонс закапал сундук со своим сердцем.

Среди поздних пиратов выделяется Роберто Кофреси, промышлявший в Карибском регионе в 1818—1825 годах.

Также на Фэндоме

Случайная вики