Фэндом

.
309 Страницы

СМ Компас Джека.jpg

Компас Джека Воробья в руках Элизабет.

Компас принадлежащий Джеку Воробью. Он обладает способностью указывать на то чего больше всего хочет обладатель этого компаса. Хотя компас принадлежит Джеку Воробью им также пользовались: Уилл Тёрнер, Элизабет СуоннЧёрная борода, Анжелика и Джошами Гиббс. Воробей получил компас от капитана во время первой встречи с Салазаром.

Пираты Карибского Моря 1: Проклятье "Чёрной Жемчужины" Править

Джек Воробей использует этот компас, что бы найти Исла-де-Муэрте (Остров Мёртвых). В первом фильме не говорится о его магической природе, но видно, что он прекрасно работает. Поскольку Воробей использует его всего один раз, можно ошибочно посчитать, что этот компас создан специально, что бы найти Исла-де-Муэрте - остров путь к которому может найти лишь тот, кто уже знает где он.

Пираты Карибского Моря 2: Сундук Мертвеца Править

В этом фильме стало известно, что Джек выменял его у своей подруги - колдуньи вуду Тиа Дальмы. Он прибывает на остров Исла де Пелегостос, где живёт Тиа Дальма, что бы разузнать где находится его цель - призрачный корабль "Летучий Голандец". Тиа Дальма удивляется и говорит:

" - Тот компас, что ты выменял у меня, не укажет тебе путь?

Возможно, а что?

А-а-а, Джек Воробей не знает, чего он хочет? А может ты знаешь, но боишься в этом признаться, а?"

Позже Джек хочет использовать свой компас, что бы найти Сундук Мертвеца, но единственная стрелка компаса показывает в в сторону Порта-Рояла где находится Элизаабет Суонн - девушка с которой он хочет быть. Тогда Джек очаровывает Элизабет Суонн, свою давнюю подругу, которая прибывает на Тортугу, ища Воробья, надеясь что тот поможет найти ей её возлюбленного - Уилла Тёрнера. Джек убеждает Элизабет, что добыв Сундук Мертвеца, они смогут спасти Уилла. Но вскоре, в руках Элизабет, компас перестаёт слушаться и её, и указывает не на сундук, а на... на Джека Воробья! Под конец фильма на корабль Джека "Чёрную Жемчужину" нападает кракен. Воробей спасается в шлюпке один, но совесть и чесность всё же берут верх, и он возвращается на "Жемчужину", что бы всех переправить на берег Остова Креста. Смекнув, что кракену нужен именно Джек, а не корабль с командой, Элизабет его целует и, пока целует, приковывает к матче "Жемчужины". Кракен сжирает Воробья и топит его корабль, в то время, как другие спасаются.

Пираты Карибского Моря 3: На краю света Править

Джек хочет использовать свой компас, что бы спастись с того света, но его стрелка вновь начинает беспорядочно вращаться. Единственный выход - карта Гектора Барбоссы, где изображён способ побега с того мира. После возвращения с той стороны он попадает в плен на корабль "Стремление" принадлежащего Ост-Индской торговой компании. Основатель компании, лорд Катлер Беккет, хочет использовать компас, что бы найти Бухту Погибших Кораблей, где происходит Четвёртый Пиратский Совет Братства - Беккет хотел истребить пиратство во всём Карибском Море, но в этой бухте соберутся пираты всего океана - идеальное место, что бы покончить с пиратами раз и навсегда! Но остроумный Воробей сбегает. Он выбрасывает за борт Уилла, давая свой компас. Уилл спрашивает - "Зачем это?", Джек отвечает - "Думай как я, тогда смекнёшь" и выбрасывает Тёрнера за борт. Того подбирает "Стремление" и Уилл приводит вражескую армаду к бухте. Беккет отдаёт компас Джеку.

Пираты Карибского Моря 4: На странных берегах Править

Джек Воробей в поисках Источника Молодости. В лондонской таверне "Дочь капитана" он встречает свою давнюю пассию - Анжелику Тич. Она хитростью заставляет Воробья взойти на борт корабля её отца Чёрной Бороды "Месть королевы Анны". "Месть" направляется к Источнику Молодости. Но что бы получить постоянную жизнь необходимо исполнить у Источника языческий обряд, для которого необходимы жемчужная слеза любой русалки, 2 серебренные чаши Хуана Понсе-де-Лиона и вода из Источника. На время поисков Джеком двух серебреных чаш Хуана Понсе-де-Лиона, Чёрная Борода забирает у него компас и отдаёт Анжелике. Когда Воробей возвращается к пиратам он ставит несколько условий которые должен выполнить Борода, если хочет заполучить чаши - дать слово не причинять зла Анжелике, отпустить друга и бывшего помощника Джека - Джошами Гиббса и вернуть компас. Когда пираты отпускают Гиббса Воробей отдаёт ему этот компас - "Он укажет тебе путь к свободе". Компас приводит Гиббса к "Мести королевы Анны". Джошами применяет туже уловку, что помогла им с Джеком на Новой Гвинеи против пиратов охраняющих корабль. Он крадёт с "Мести" целую флотилию кораблей, которые Борода захватывал, а потом с помощью магии вуду уменьшал и помещал в бутылки. В числе этой армады и "Чёрная Жемчужина" - корабль Джека, который увёл у него в третей части Гектор Барбосса. Гиббс отдаёт компас Воробью. Но как извлечь корабли из бутылок - остаётся загадкой для Джошами и Джека...

Пираты Карибского моря 5: Мертвецы не рассказывают сказки Править

В пятом фильме выясняется, что компас достался Джеку от другого капитана во время побега от Салазара. Кроме того, раскрывается магическое свойство компаса: если предать его, он воплотит твой самый ужасный кошмар. Для Джека таковым являлся Салазар, которого он выпустил из Дьявольского Треуголника, обменяв свой компас на бутылку рома. Позже компас попал к Барбоссе, а в конце фильма снова вернулся к Джеку.

Также на Фэндоме

Случайная вики