Фэндом

.
309 Страницы

НКС Барбосса Уилл Элизабет.jpg

Гектор Барбосса и Уильям Тёрнер сопровождают Элизабет Суон - короля пиратов.

" - Короля у нас не было с незапамятных времён и вряд ли он появится.

- Да, вряд ли.

Почему?

Король пиратов избирается голосованием.

А каждый пират голосует за себя". Король пиратов избирается голосованием. Его очень долгое время не было у пиратов, потому что каждый пират голосует за себя. Первый пиратский король был избран на Первом Пиратском Совете Братства. На Четвёртом Пиратском Совете Братства королевой стала пиратский барон Южно-Китайского Моря Элизабет Суонн. Каждый пиратский барон, хранитель одного из девяти песо, проголосовал за себя, кроме Джека Воробья. Он отдал свой голос за Элизабет. Четвёртый Пиратский Совет Братства был созван в связи с угрозой исчезновения пиратства во всём мире. Многие пираты предлагали укрыться в Бухте Погибших Кораблей, одном из немногих мест безопасных для пиратов, где и был созван Четвёртый Пиратский Совет Братства. По словам барона Тихого Океана госпожи Цинь - "Эта бухта как крепость, в ней полно всяких припасов, зачем нам вступать в бой если им к нам не подступиться?" Некоторые предлагали освободить из людской плоти языческую морскую богиню Калипсо, что бы та помогала пиратам. Но многие были против её освобождения, одни из-за того, что хотели, чтоб власть на море принадлежала людям, а не богам, другим эта идея пришлась не по душе ибо "нельзя закрыть глаза на то, что она брошенная женщина, и фурия в Аду по сравнению с ней ничто". Всего двое баронов - Элизабет и Джек были за то, что бы дать бой. Джек понимал то, что если проголосует за себя, то толку от этого не будет, а если отдаст голос за Мисс Суонн, то добьётся своей цели. Элизабет приказала готовиться к войне.

Интересные факты Править

Пираты ни то, что удивились поступку Джека, они возмутились ему - как так, пират проголосовал не за себя?! Но Джек успокоил раздражённую толпу сказав - "Так значит вы отказываетесь поступить так, как велит Кодекс?"

Известные пиратские королиПравить

  • Сэм Каменный Глаз
  • Элизабет Суонн

Также на Фэндоме

Случайная вики