ФЭНДОМ

.
336 Страницы

"- Если верить преданию, на службе Дэйви Джонса есть чудище, тварь с гигантскими щупальцами, которые сдирают лицо с костей и утаскивает целые корабли на дно, в бездну мрака"

Джошами Гиббс[источник]
Кракен
Img0f8fb8dczik1zj
Морской монстр Дэйви Джонса
Биография
Этническая группа Головоногий моллюск
Цвет глаз Оранжевые
Смерть 1740
Прозвища Зверушка (Джек Воробей), Крякен (Пинтель), Крокен (Раджетти), Питомец (Лорд Беккет)
Статистика
Оружие Щупальца
Членство Команда Дэйви Джонса
За кулисами
Первое появление Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Последнее появление Пираты Карибского моря 5: Мертвецы не рассказывают сказки

Кракен (англ. The Kraken)- морское чудовище, подчиняющееся Дэйви Джонсу. Джонс способен вызывать Кракена со своего корабля, натравляя его на корабли неприятеля. Именно Кракен забрал Джека Воробья в тайник Дэйви Джонса. В третьем фильме Кракена обнаружили на острове мёртвым. В дальнейшем оказалось, что его убил Дэйви Джонс по приказу Беккета. Джонсу совершенно не понравился этот приказ. Ведь Кракен был его "домашним питомцем".

ОписаниеПравить

Кракен был головногим моллюском, похожим на гибрид кальмара и каракатицы с длинными щупальцами. Двое из них были такими же толстыми, как главная мачта галеона, достаточно мощные, чтобы разделить корабль на фрагменты за считанные секунды. Огромные присоски на щупальцах Кракена были достаточно сильными, чтобы стащить плоть с лица моряка.

Кракен использовал кончики своих щупалец, чтобы почувствовать движение корабля, прежде чем решить, где лучше всего ударить. У него также были круглые оранжевые глаза. У него был большой, похожий на тоннель рот, набитый клыками, и массивное тело.

В фильмах он изображен как существо примерно размером в 50 метров. Кракен может затянуть целый корабль на дно одним движением. Обычно он атакует с правого борта. В месте, где он появляется, начинает бурлить вода.

Пираты Карибского Моря: Сундук МертвецаПравить

После того, как Дэйви Джонс поднял со дна Чёрную Жемчужину, прошло 14 лет, а Капитан Джек Воробей не уплатил за этот долг, поэтому Джонс посылает Билла Тёрнера, чтобы тот поставил Джеку чёрную метку в качестве возмещения долга, так как с того момента Кракеном начинает двигать непреодолимое желание съесть обладателя чёрной метки и всё, что от него останется (вроде одежды). Получив метку и сообщение о "зверушке" Джонса, Джек будит весь корабль, чтобы быстрее добраться до мелководья, где монстр его не достанет, и обезьяна кидает его шляпу в воду. Джек в панике говорит её бросить, и чуть позже шляпу подбирает рыболовное судно, что чувствует Кракен и подплывает к кораблю, крепится щупальцами к днищу и быстро затягивает в воду.

После снятия Дэйви Джонсом чёрной метки с Джека Кракен лишается того сильного желания съедения Джека и продолжает вести былой образ жизни в море. После кражи ключа Джонса Уиллом Тёрнером Уильям попадает на торговое судно, но Дэйви Джонс быстро его находит и натравляет со своего корабля Кракена на торговый корабль. Кракен уничтожает корабль, поедая экипаж, и утягивает корабль на дно.

Когда Джек, как ему кажется, завладевает сердцем Дейви Джонса и обгоняет Летучий Голландец, Джонс натравляет Кракена на Чёрную Жемчужину. Кракен толкает корабль, и банка с сердцем падает, тогда Джек обнаруживает, что сердца там нет и то, что судно наткнулось не на риф, а на Кракена, который уже собирается устроить хаос на судне, но команда неожиданно обстреливает его щупальца из пушек, что заставляет монстра ненадолго отступить для регенерации щупалец. Позже Кракен приплывает к кораблю и направляет свои щупальца в место, из которого его обстреляли, и наводит там хаос. Постепенно чудище переходит на верхнюю палубу, где чуть не затягивает Элизабет к себе в пасть, но Пинтель и Раджетти топором отрезают его щупальце. Прибывший Джек стреляет в бочки с порохом и ромом, которые закрепили вблизи щупалец монстра, и они взрыватся, подпалив Кракену щупальца и лишив некоторых кусков, оставшихся лежать на палубе. Монстр опять отплывает, но вскоре возвращается и поднимает свою пасть к прикованному Джеку. Кракен испускает мощный рёв, и из его пасти летит шляпа Джека, которую проглотил монстр с рыбацким судном. Кракен поглощает Капитана Джека Воробья и затягивает Чёрную Жемчужину на дно.

Пираты Карибского Моря: На Краю СветаПравить

НКС Мёртвый Кракен

Джек, Барбосса и остальные находят мёртвого Кракена.

Чтобы Дэйви Джонс не мог угрожать Лорду Беккету никак, Беккет приказал Джонсу убить Кракена, аргументируя имение сердца. Джонс каким-то образом убивает Кракена, и наигрывает грустную мелодию на своём органе в память о своём питомце.

Команда Джека с Барбоссой находят труп Кракена, принимая его из далека за гигансткого кита, но, увидя реальный объект, понимают свою ошибку. Труп уже полностью был окружён чайками. Пинтель и Раджетти проверили Кракена палкой и полностью убедились, что тот мёртв. Пинтель называет его тупой рыбой, на что Раджетти его поправляет и говорит, что Кракен - головоногое.

Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиПравить

Кракен5

Рисунок Кракена появляется в доме Генри, когда он выходит из дома к своему отцу в море.

Также Кракен, как вид животного, упоминается Генри во время диалога с Кариной; Генри говорит, что все знают, что кракены немы.

Интересные фактыПравить

  • Вместо щупалец на съёмочной площадке был режиссёр Гор Вербински, который бегал и кричал: "Я - щупальце! Я - щупальце! Бойтесь меня".
  • Гигантские щупальца Кракена, разрушающие корабль пополам, на съёмках были бетонными трубами, которые опрокинули с помощью взрывчатки.
  • Слизь, вылетающая из пасти Кракена, когда он рычит на Джека, это концентрат солевого раствора глазных капель.
  • Рычание Кракена создано из звучаний медведя, быка и кита.