ФЭНДОМ

.
306 Страницы

"Да, эти девушки пиратки. Все на этом корабле - пираты. И перед вами сейчас стоят двое самых смертоносных пираток."

― Каролина и Сяо Фэнь о Парк и Лиан

Лиан - одна из двух близняшек - охранниц и массажисток пиратского барона Южно-Китайского Моря Сяо Фэня. Впервые появляется в фильме "Пираты Карибского моря: На краю света" в эпизоде рядом со своей сестрой и Сяо Фэнем, когда пират Гектор Барбосса и его команда прибывают к барону с просьбой дать им корабль. Вскоре появляются солдаты Ост-Индской торговой компании и начинается битва между нарушителями и блюстителями закона. Пуля "правой руки" основателя компании - Яна Мёрсера, попадает в лоб её сестре Парк и девушка падает замертво. Лиан сестра с ненавистью смотрит на убийцу. Она попыталась отомстить Яну убив его, но ничего не вышло - он пристрелил и её.

Интересные факты Править

  1. Когда Уилл Тёрнер упоминает имя Джек Воробей, Парк и её сестра тихонечко смеются в кулачки, однако их смех замечает Сяо Фэнь. Барон приходит в ярость вспоминая историю из прошлого, когда он помог Джеку Воробью, а тот его "отблагодарил" похитив сердца любимых близняшек Сяо Фэня.
  2. "Лиан" означает "связь" или "соединение" на китайском языке. Это возможная ссылка на тот факт, что она является близнецом.
  3. В то время как оба близнеца появляются в видео игры "На краю света", только Лиан является открываемым игробальным персонажем.
  4. Лиан играет Адрианна Вонг.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики