ФЭНДОМ

.
306 Страницы

Маккензи Крук

Маккензи Крук.

Маккензи Крук род. 29 сентября 1971, Мейдстон — английский актёр. Наиболее известен благодаря роли Раджетти в первых трёх частях «Пиратов Карибского Моря».

Биография Править

Пол Джеймс «Маккензи» Крук родился 29 сентября 1971 года в городе Мейдстон, графства Кент, Великобритания. Его отец Майкл Крук работал в «British Airways», а мать Шейла — администратором больницы. У Маккензи есть две сестры. Он окончил гимназию в городе Дартфорд. В 18 лет начал участвовать в комедийных скетчах, а также играть в театре. В то время он часто менял место работы — «Пицца Хат», куриная фабрика, больница.

В 1996 году Маккензи дебютировал с небольшой ролью в кино. С тех пор его характерная внешность не позволяет ему оставаться без работы. Получил известность благодаря роли Гарета Кинана в британской версии сериала «Офис», а также Раджетти в первых трех частях «Пиратов Карибского Моря». В 2013 году снялся в сериалах «Почти человек» и «Игра престолов». С 2014 года снимается в сериале «Искатели сокровищ».

Личная жизнь Править

С сентября 2001 года женат на Линдсей Крук, воспитывает двоих детей — сын Джуд (2003 г.р.) и дочь Элизабет (2007 г.р.).

Интересные факты Править

Большую часть фильмов Маккензи Крук (Раджетти) носит в правом глазу две цветные контактные линзы, вложенные друг в друга, для имитации искусственного глаза. Сцены, где Раджетти теряет свой глаз, сделаны с использованием компьютера.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики