Фэндом

.
309 Страницы

MarinaProfile.jpg
- "Марина. Пожалуйста, нет."

- Джек Воробей Марине.

Марина - молодая и смертельно красивая русалка проживающая в заливе Уайткеп. Имела отношения с Джеком Воробьем.

До фильма Править

О жизни Марины до фильма практически ничего не известно. Какое то время она встречалась с Джеком Воробьем, но их отношения не кончились хорошо.

ПКМ 4: На странных берегах Править

Когда "Месть королевы Анны" прибыла в залив Уайткеп, Черная Борода приказал экипажу сделать ловушку для русалок, отправив на лодках к ним своих людей в качестве живой приманки. Когда один из членов экипажа по имени Скрам начал петь, песня привлекла русалку Тамару. Тамара тоже начала петь. Её песня привлекла Марину и много других неизвестных русалок. Русалки начали нападать на людей на лодках, а потом переключились на тех, кто находился на берегу. Но Джек Воробей устроил огромный взрыв и все русалки, в том числе и Марина, испугавшись огня, уплыли. Только одна русалка осталась - Сирена.

Вырезаная сцена Править

В ней Марина замечает спрыгнувшего в воду Джека Воробья, но не пытается убить и съесть, а просто бъет по лицу.

X 22ec8c69.jpg

Характер Править

Учитывая что Марина встречалась с Джеком Воробьем, вполне возможно что она не столь порочна как другие русалки. Вместо того, что бы утопить Джека, она всего лишь дала ему пощёчину.

Интересные факты Править

  1. Первоначально русалка не имела названия. Её имя не упоминалось в сценарии и в титрах. Русалка была определена только через вырезаную из фильма сцену, где Джек Воробей называет русалку "Марина". Вполне возможно, что это была импровизация Джонни Деппа на съемочной площадке.
  2. Имя "Марина" означает "женщина с моря".
  3. Её сыгрлала модель Jorgelina Airaldi. Она не является эталоном женской красоты, но благодаря своей немного инопланетной внешности идеально подходит на роль русалки. К тому же у неё от природы один глаз голубой, а второй - зелёный.
    Image42.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики