ФЭНДОМ

.
306 Страницы

"Будь осторожен, Джек Воробей. Ты уже выпил глоток, теперь море хранит тебя."

― Тиа Дальма
К сожаления для Джека и его команды, в деревне Тюмена произошло несчастье. Экипаж стал главными подозреваемыми, когда из деревни был украден амулет Солнца-и-Звёзд, и их сослали с острова. Джек решил разыскать настоящих преступников, которых они случайно встретили в отеле в Новом Орлеане. Вор, Мадам Минуит, боролась за обладание амулета — ударами, от которых повернулись некоторые из бронзовых зубов Джека — но её раб, Тим Хавк, отвернулся от неё и помог экипажу Джека. Джек приветствовал его на борту «Барнакла». Спустя несколько мгновений, корабль столкнулся с «Ла Флер-де-ла-Мортом», капитан которого Лаура Смит, давно потерянная мать Арабеллы. Экипаж был телепортирован на борт, где Джек столкнулся с Сильвербэком и Лэфт-Фут Луисом, которые начали атаковать экипаж Джека. Драка была разогнана Лаурой, но Джек был подозрителен по поводу тех двух пиратов, и подслушал разговор между ними, раскрыв их планы по мятежу против своего капитана. Это привело к драке, в ходе которой Джек украл драгоценный камень Сильвербэка, и подключил его к медальону, в этот момент Сильвербэк и Луи исчезают. Джек был счастлив вернуться на «Барнакл», пусть Лаура и держала свою дочь на борту «Ла Флер-де-ла-Морта». После этого Джек вернулся в Новый Орлеан, где ему в последний раз пришлось столкнуться с Мадам Минуит, Сильвербэком и Луи, которые объединились в гигантского, трехглавого змея, которого Джеку едва удалось победить. Когда амулет Солнца-и-Звёзд был разрушен, зубы Джека были превращены в золото. После победы, люди из экипажа Джека решили вернуться по своим домам, оставляя лишь Джека и Фицуильяма на борту «Барнакла». Внезапно судно сталкивается с «Летучем Голландцем», где Джек впервые встречает Дэйви Джонса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики