ФЭНДОМ

.
306 Страницы

«На странных берегах» (англ. On Stranger Tides) — роман в жанре фэнтези писателя Тима Пауэрса. Роман был номинирован на Всемирную премию фэнтези за лучший роман, и занял второе место в ежегодной премии «Локус» за лучший роман фэнтези.

Книга также вдохновила Рона Гилберта на создание серии игр Monkey Island, а также легла в основу сценария фильма «Пираты Карибского Моря: На странных берегах», четвёртой части саги.

Сюжет Править

В книге описываются подвиги Джона «Джека Шэнди» Шанданьяка, отправившегося в Новый Свет после смерти своего отца-кукольника, чтобы противостоять своему дяде, укравшему их наследство. Во время путешествия он знакомится с Бет Харвуд и её отцом, Бенджаменом Харвудом, профессором Оксфорда. Их корабль захватывается пиратами, профессор и его помощник убивают капитана, и Джона заставляют перейти в пиратскую команду. Профессор тайно собирается убить свою дочь, чтобы с помощью магии Фонтана Молодости и пирата Чёрной Бороды вернуть себе погибшую жену. Джон должен остановить их и спасти Бет.

Реакция Править

Хорошие отзывы о книге оставил Орсон Скотт Кард, а также Дэвид Лэнгфорд и Джек Адриан.

Влияние Править

  • Ким Нюман в своем романе «Anno Dracula (англ.)русск.» назвал персонажа так же, как и главного героя книги.
  • Рон Гилберт под влиянием книги и аттракциона «Пираты Карибского моря» создал серию игр Monkey Island.

В фильмах Править

11 сентября 2009 года компания Дисней анонсировала название нового фильма: «На странных берегах». Тогда Тим Пауэрс продал права на книгу компании. Сюжет фильма схож с содержанием романа, но были изменены имена героев: Анжелика вместо Бет Харвуд, и Джек Воробей вместо Джона Шандьяка, хотя сам автор заявлял, что Джек и Джон — совершенно разные характеры.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики