ФЭНДОМ

.
311 Страницы

Silent Mary free

«Немая Мария» после пребывания в Треугольнике Дьявола

Немая Мария - бывший линейный корабль Королевского флота Испании, которым командовал капитан Армандо Салазар. После пребывания в Треугольнике Дьявола он превратился в корабль-призрак.

История Править

Предназначением 110-пушечной Немой Марии была борьба с пиратами в Карибском море, и в руках капитана Армандо Салазара она стала грозным оружием. Однажды команда Салазара столкнулась с десятком пиратских кораблей. Несмотря на численное превосходство, слаженные действия матросов и капитана Немой Марии позволили ей выйти победителем этого ожесточённого противостояния, а от кораблей пиратов остались только обломки. Но одному пиратскому кораблю, под командованием молодого Джека Воробья удалось вырваться из боя и спастись бегством. Салазар приказал преследовать корабль. Немая Мария гналась за пиратами вплоть до места, которое называлось Треугольник Дьявола. Здесь Джек Воробей предпринял безумный манёвр, используя рифы и верёвки. Это позволило ему резко развернуть свой корабль, тогда как у Салазара не осталось времени, чтобы предпринять что-нибудь, и Немая Мария на полном ходу вошла в Треугольник Дьявола. Внутри Треугольника Немая Мария ударилась о рифы, потеряла мачту и часть борта, а затем загорелась. Вскоре раздался взрыв, в результате которого погибли матросы и капитан, а корабль был почти разрушен. Проклятье превратило команду в бессмертных мертвецов, а корабль стал плавать ещё быстрее, чем прежде, а также тараном разрушать другие корабли. Ветер не воздействовал на паруса корабля, которых нет, а сам галеон смог плавать на силе проклятья.

Описание

Испанский линейный боевой галеон. Имеет на борту 110 пушек с разных сторон. После пребывания в Треугольнике Дьявола стал походить на обугленный скелет. Фок-мачта рухнула и держится на соплях, свисая с борта корабля. Обшивка (особенно у трюмных отделений) практически отсутствует. Именно из-за этого после разрушения трезубца Посейдона корабль затонул.

Способности

Носовая часть способна подниматься и, раздвигая нижние палубы, захватить или просто уничтожить любой корабль противника.

Гальюнная фигура на носу корабля способна отделятся от корабля и действовать самостоятельно, атакуя противника с помощью своего клинка.

"Немая Мария" не разрушается от выстрелов пушек с других кораблей.

В трюме есть несколько трупов акул, которые могут оживать и атаковать по приказу капитана Салазара.

Капитаны Править

Галерея Править

В фильме Править

Съёмки Править

Интересные факты Править

  • Во время съёмок декорации "Немой Марии" также использовались для изображения кораблей Монарх и Эссекс.
  • На испанском название корабля пишется как La Silenciosa María.
  • Внешне, "Немая Мария" очень похожа на реально существовавший французский корабль 17-ого века Couronne.