ФЭНДОМ

.
307 Страницы

Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки
Image
Обложка фильма
Производство
Режиссёр(ы) Эспен Сандберг и Хоахим Роннинг
Продюсер(ы) Джерри Брукхаймер
Сценарист(ы) Джефф Натансон
Актёрский состав
В главных ролях Джонни Депп, Хавьер Бардем, Джеффри Раш, Брентон Туэйтес, Кая Скоделарио
Дистрибуция
Дата выхода 25 мая 2017
Продолжительность 129 минут (2 часа 9 минут)
Бюджет $ 230 000 000 долларов
Доход 794 068 817 долларов
Предыдущий фильм Пираты Карибского моря: На странных берегах

Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки - пятый фильм франшизы «Пираты Карибского моря», рассказывающий о приключениях капитана Джека Воробья. Премьера фильма состоялась 25 мая 2017 года.

СюжетПравить

Джек Воробей в поисках новых приключений. На этот раз его противник, капитан Салазар (Хавьер Бардем), выбравшись со своей призрачной командой из Бермудского треугольника, собирается уничтожить всех пиратов, включая Джека. Только объединившись с Гектором Барбоссой, Джек сможет найти трезубец Посейдона, дающий полный контроль над морями, и уничтожить Салазара.

В роляхПравить

Производство Править

Новый фильм был запущен в производство ещё до выхода на киноэкраны фильма "Пираты Карибского моря: На странных берегах". В декабре 2010 года в компании Дисней дали актёрам и сотрудникам, работавшим над фильмом, оставить свободное время для съёмок шестого фильма. 13 января 2011 года Терри Росси был утверждён как сценарист нового фильма, а продюсер Джерри Брукхаймер заявил, что новый проект будет самостоятельным фильмом, а не продолжением "На странных берегах."

Летом 2011 года в сети появился обширных список режиссёров, которых компания Дисней хотела бы видеть во главе нового проекта. Однако, несмотря на слухи о том, что в 2012 году начнутся съёмки, на тот момент предварительные работы над фильмом всё ещё не были завершены. В январе 2013 года к написанию сценария присоединился Джефф Натансон, а в Дисней заявили, что фильм выйдет в прокат летом 2015 года. В мае 2013 года в качестве режиссёров фильма были названы норвежцы Эспен Сандберг и Йоахим Рённинг. В конце лета того же года, они объявили, что новый фильм будет называться "Мертвецы не рассказывают сказки".

Несмотря на желание компании Дисней выпустить фильм в 2015 году, сроки выхода были сдвинуты на 2017 год из-за проблем со сценарием. Таким образом, только в феврале 2015 года начались съёмки проекта. Первоначально предполагалось, что они пройдут в Пуэрто-Рико и Новом Орлеане, но правительство Австралии согласилось предоставить налоговые льготы на съёмки фильма, поэтому в итоге весь съёмочный процесс прошёл там.

Галерея Править