ФЭНДОМ

.
306 Страницы

1ADE648D8AD346C9BB5A3341DCB4E5F7
Немного слов о каждом герое. Или, проще говоря, которых вам предстоит выбрать для игры. Каждый игрок выбирает себе аватар – одного из героев: капитанов Барбоссу и Джека Воробья, Уила Тёрнера или Элизабет Суонн. Каждый из них отличается своими особенностями (получает больше денег, имеет преимущество, снискали благосклонность Калипсо, могут иметь стартовые бонусы: деньги, корабли). Это сильно влияет на смысл игры.

Обзор игры Пираты Карибского моря: На краю света Править

Издана компанией Звезда по лицензии компании Disney.

Количество игроков: 2-4

Возраст: от семи лет и более

Продолжительность партии: до проигрыша одного из игроков 

Игровые компоненты Править

Условно, все игровые компоненты игры возможно разделить на:

  • Игровое поле;
  • Картон (монеты, карточки игроков, кораблей);
  • Пластмассовые элементы (кубики, игровые треки).

Теперь о каждой группе отдельно.

Игровое поле Править

Игровое поле представляет собой красиво оформленную карту, где подробно изображены мир прославленного пиратства: Карибский бассейн, Полинезия, Атлантический океан. Также на поле находятся «Силы армады».

Выполнено игровое поле на толстом картоне из четырёх соединенный частей формата А4, складывающихся как книги, так что её отлично складывать на месте, но есть мнение, что после нескольких десятков партий места сгиба износятся, и карта повредится.

Картонные компоненты Править

Сто игровых монет выполнены из толстого картона, что и поле. Правда, они поставляются с двух листов картона, так что будьте осторожны при извлечении отдельных монет – они могут расслоиться.

Карточки сделаны из картона для игровых карт, но на авторский взгляд, имеют слишком малые размеры. Часть их (маневры или корабли основного флота) приходится держать при себе, что неудобно. Ведь они участвуют вне игрового поля и мешают использованию других игровых компонентов.

Пластмассовые компоненты Править

Пластмасса – традиционный конёк компании Звезда (если кто-то без понятия, она специализируется на миниатюре). Поэтому здесь всё нормально, если конечно не считать сборные фишки кораблей (фишки флотилий). Конечно, это дело вкуса, но возможно было ограничиться палубой  мачтой и остальными элементами. Правда, здесь присутствует элемент сбора, который так нравится детям, так что особым минусом это назвать сложно.

Игровой процесс Править

На поверку, настольная игра оказалась стратегической и экономической (причём, перевес значительный).

Экономика.

В данной игре корабли вам нужны, чтобы захватывать контроль над морями и для того, чтобы получать деньги,  покупать себе еще кораблей. В одном предложении описание всего экономического движка игры. Конечно, присутствуют тонкости как различные денежные бонусы отдельным персонажам или, скажем, бонусы товаров.

Бой.

Плоха или хороша подобная схема игры «заточенной» баталии? Каждый ответит сам после приобретения и погружения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики