Фэндом

.
309 Страницы

ПЧЖ Проклятая Команда.jpg

Проклятая команда.

Чёрная Жемчужина - легендарный пиратский корабль с чёрными парусами, с лихими бандитами, чей капитан - мертвец изгнаный из Ада за свою злобу. По крайней мере так гласит легенда. На самом же деле однажды команда "Жемчужины" во главе со своим капитаном Гектором Барбоссой нашла клад на острове Исла-де-Муэрте, который как оказался был проклят. Любой смертый, кто возьмёт хоть одну золотую бляшку, обречён на вечные муки. Он превращается в живого мертвеца и не чувствует ничего - ни солнца, ни ветра, ни морских брызгов, от еды привкус тлена во рту, вино не горячит, и даже всем блудницам мире не унять огонь терзающий живого мертвеца. Снять проклятье можно лишь вернув на всё золото и выплатив кровавую дань - тоесть пролив хотя бы по капли крови каждого кто взял хоть одну монетку из сундука. За те 10 лет пока команда "Чёрной Жемчужины" бороздила океан в образе живых мертвецов, "Жемчужина" добыла славу легендарного кора, в существование которого верили не все. Наконец им удалось снять проклятье, тогда то Барбоссу и убил его давний враг Джек Воробей. А команду "Жемчужины" взяли в плен силы закона.           

Также на Фэндоме

Случайная вики