Фэндом

.
309 Страницы

"Да, так же подумал и я, зарыт клад на Острове Мёртвых, а путь сможет найти лишь тот, кто знает как туда попасть. Мы его нашли, каменный сундук, и там было золото, мы взяли всё, и стали тратить, просаживать его на еду, продажных женщин, выпивку, но чем больше мы окунались в утехи, тем больше становилось ясно, что вино не горячит нас, от еды привкус тлена во рту, и даже всем блудницам мира не унять огонь терзающий нас. Проклятье мстит, Мисс Тёрнер. Нас всех привела на остров алачность, она и губит всех нас. Есть способ снять проклятье, вернуть на место всё золото и выплатить кровавую дань. Благодаря вам у нас есть все монеты. Кровавая дань... Оттого и нет смысла убивать вас Мисс Тёрнер, рано".

- Гектар Барбосса

"Гляньте, гляньте Мисс Тёрнер, в лунном свете видно, что мы собой представляем. Мы не живём, а потому нас нельзя убить, но мы и не мертвы. Как долго я мучался от жажды и не мог уталить её, как долго я хотел смерти, но не умер. Я не могу ощутить дуновение ветра, брызги и солнце, и тепло женского тела. Вам прийдётся поверить в легенды о призраках, вы среди них!"

- Гектар Барбосса

Проклятое ацтекское золото состоит из 663 золотых монет. Тот кто сможет найти путь к Острову Мёртвых (Исла-де-Муэрте) сможет найти каменный сундук с этими золотыми монетами. Но "любой смертный кто возьмёт хоть одну золотую бляшку обречён на вечные муки". Тот кто возьмёт монеты станет бессмертным, но больше не сможет ни чего чувствовать. Оно было принесено в дар Кортесу ацтеками, как кровавый выкуп за пролитую кровь их вождя. Они прокляли именами своих языческих богов этот клад. Что бы снять проклятие, надо вернуть на место все золотые монеты и пролить кровь (достаточно капли) каждого кто, взял оттуда хоть одну бляшку.

Пираты Карибского моря: Проклятье "Чёрной Жемчужины" Править

Пиратский барон Карибского моря, Капитан Джек Воробей провёл 2 года в поисках Острова Мёртвых (Исла-де-Муэрте), где хранился каменный сундук с 663 золотыми монетами ацтекского золота. Как только он достиг своей цели, то его корабль "Чёрную Жемчужину" вместе с командой, отобрал старпом Джека, Гектар Барбосса. Следущие 10 лет Барбосса и его команда были заняты поисками просаженого золота. Они уже пролили по капле своей крови на сокровище, кроме одного члена команды, которого они убили, до того как тот стал бесссмертным - Прихлопа Билла Тёрнера, и в настоящее время, только его потомок может дать им эту кровь. Элизабет Суонн представляется им как Миис Тёрнер, не зная всей истории. Её похищают и проливают её кровь, но ничего не происходит, ибо она не Тёрнер. Пираты находят настоящего потомка Прихлопа, Уилла Тёрнера, в ярости планируя пролить его кровь убив его. Но его от смерти спасает Джек Воробей, хитростью сняв с него проклятие и убив его.

Интересные факты Править

  • В оригинале Гектар Барбосса говорит, что ацтекское золото состоит из 882 монет, а в переводе - из 663. Это объясняется разным произношением чисел в английском и в русском языках.

Также на Фэндоме

Случайная вики