Фэндом

.
309 Страницы

Pic05.jpg

Терри Раджетти - одноглазый пират-блондин. Дружит с Пинтелом. Они неразлучны, всё делают вместе.

До событий фильма Править

Вся информация о биографии персонажей до событий фильмов взята из интервью, дополнительных материалов, вырезанных сцен, книг и прочих материалов, официально относящихся к вселенной "Пираты Карибского Моря".

Эта информация переведена русский язык администрацией группы Вконтакте ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯПри использовании этой информации на своих сайтах или видеоподкастах настоятельно просим давать ссылку на нашу группу или навигатор с биографиями.
Пинтель был дядей Раджетти. И он, и отец Терри вели не самый примерный образ жизни и однажды брат Пинтеля, который работал в местном порту, пропал по дороге домой. Больше его никогда не видели. Раджетти, которому тогда было 12 лет, стал жить со своим дядей Пинтелем.

Яблоко от яблоньки недалеко падает, и юный Терри Раджетти был почти копией своего отца. Когда парень подрос, они с Пинтелем начали вести разгульный образ жизни, много пить, воровать и попрошайничать. Однажды Пинтель и Раджетти в нетрезвом виде набросились на королевских солдат, за что были избиты, брошены в тюрьму, а затем приговорены к исправительным работам на промысловом судне.

Но ни Пинтель, ни Раджетти не собирались мириться с таким поворотом судьбы. В первое же плаванье парочка сбежала с корабля, добралась Бог знает как до Тортуги и начала пиратскую карьеру.

2qs2aKCWVl4.jpg

Неприглядных оборванцев принял на свой корабль Гектор Барбосса, который в то время ещё плавал на "Кобре". Пинтель и Раджетти чудом выжили, когда другое пиратское судно атаковало "Кобру" вопреки пиратскому Кодексу. Именно они спасли капитана Барбоссу от гибели, когда тот едва не утонул. спасая своего любимого капуцина.

Вместе с небольшой группой выживших Барбосса, Пинтель и Раджетти просидели несколько дней на необитаемом клочке суши, пока их не подобрал галеон испанского барона Эдуардо Вильянуэвы. На корабле испанца пираты добрались до Бухты Погибших Кораблей, где иницирровали расследование массовых нарушений Кодекса.

Пинтель и Раджетти присутствовали про разоблачении пирата Бори Палачника с помощью Дейви Джонса. Именно тогда Барбосса отдал Раджетти песо Палачника: деревянный шарик, который Терри стал использовать вместо выколотого в бою глаза. А также Пинтель и Раджетти были свидетелями ужасного бунта, который подняла команда Палачника. Еле унеся ноги, они на небольшой шлюпке добрались до Тортуги и долго скитались по различным кораблям, пока их не нашёл Джек Воробей и не предложил отправиться за сокровищами Кортеса. Там же к ним присоединился Барбосса,

Скачанные файлы (2).jpg

разжалованный в старпома.

Хитрый пират сразу узнал проходимцев и начал подбивать их к мятежу против Джека. Раджетти был против насилия, однако Барбосса и Пинтель сумели склонить команду на свою сторону. Через три дня Джек был высажен на остров, а единственный публично несогласный - Прихлоп Билл - пошёл ко дну с камнем на шее. Раджетти, видя как развиваются события, о своём мнении решил промолчать, но всегда чувствовал на себе вину, что не помог Джеку.

Первый фильм Править

Раджетти как и вся команда Барбоссы были прокляты и прибыли в порт Роял. Там они поймали Элизабет и отвезли его к Барбоссе. Во время боя на Исла-де-Муерта он и Пинтель притворялись счастливой парой но их быстро раскрыли. После победы Джека над Барбоссой он и Пинтел попали в тюрьму.

Второй фильм Править

Пинтел и Раджетти сбежали из тюрьмы и попытались украсть «Чёрную Жимчужину», но не получилось. На острове Креста они пытались украсть сундук Дейви Джонса, но тоже безуспешно. В конце вместе с остальной командой отправились спасать Джека.

Третий фильм Править

Когда команда прибыла в Бухту Погибших Кораблей Барбосса забрал его вставной глаз и тот надел повязку которую Пинтель одобрил. В этом фильме особой роли, как и Пинтель, не играл.

Факты Править

Обезьяна Джек часто забирала у Раджетти глаз.

Также на Фэндоме

Случайная вики