Фэндом

.
309 Страницы

НСБ Русалки.jpg

Русалки.

"Все эти прекрасные русалки. Существа легенды и знаний, прямо передо мной! Какое захватывающее приключение, в действительности!"
- Капитан Джек Воробей

Русалки - земноводные существа, амфибии, гибрид человека и рыбы. Средняя русалка появлялась в обличии красивой девушки с длинными распущенными волосами цвета моря, и жемчужно-белая кожа с вкраплениями чешуек. От талии вниз, однако, русалка состоит из длинного, мерцающего чешуйчатого хвоста. Далее подрывая их обычную красоту, русалки скрывали острые, подобные клыку, зубы во ртах. 

Вполне возможно, что этот красивый внешний вид не истинная форма русалки; если рассматривать периферически, в отдельности, они потеряли свою внешнюю красоту и, казалось, превращаются в существа с когтистыми щупальцами, клыками, и шипящие малюскообразные существа в большинстве своём .Они часто говорят в гармонии, напевая мелодию, обычно приписываемую сиренам. 

Как сирены, русалки - невероятные красавицы, невероятно обольстительные и соблазнительные женщины – что притягивает и заманивает мужчин на их погибель . Они - женщины, но они - также животные. Водная линия (ватерлиния) определяет, где они - женщины и где они - существа. Под водой они - существа, над водой они - женщины. Они питаются мужчинами, и это - то, как они видят мужчин. В некоторых легендах относительно Фонтана Вечной Молодости слеза русалки - одно из главных и необходимых вещей, чтобы заставить Фонтан работать. 

Русалки с острова Исла-Сирена Править

Русалки подчинялись Сиренам, которыми,в свою очередь, управлял Дэйви Джоунс. Они жили в камерах в заливе под названием Исла Сирена, и имели контроль над различными существами, которые населяли Тайник Дэйви Джонса, включая монстров - игуан и морских животных. Мерфолки также были знакомы с Тиа Далмой, и знали о легендарных артефактах, таких как Меч Кортеса.
X 0c12014b.jpg

Разновидности русалок на Исла-Сирена Править

X bb24cf8e.jpg
Было по крайней мере три отдельных подвида Мерфолк в Исла Сирена, которые отличаются цветом чешуек на их рыбьих хвостах. Те,что с зелеными хвостами были аналогичны солдатам,они были в качестве воинов общины. Они,сталкиваясь с моряками, заманили на Исла Сирена и притаскивали их к себе на остров. Краснохвостые Мерфолки были слугами общества русалок и ждали от них распоряжений. Они действовали в качестве охранников и рабочих в Исла Сирена. Наконец, синехвостые мерфолки были лидерами русалок. Три русалки с синими хвостами, с которыми сталкиваются Джек Воробей, Moрверен, Aквала и Акила, были названы "председателями" зелёных хвостов. Истории и легенды о русалках обычно изображали их как милых и невинных существ, хотя существуют и более зловещие их версии - испорченные мерфолки, присоединившиеся к миренам. В действительности, последних было тысячи в Исла Сирена ,один из которых- легион русалок-мерфолков: как известно, собирался тащить моряков до глубин.
X 50912069 (1).jpg

ФактыПравить

  1. Если выманить русалку на землю, то у неё отрастут ноги, и она станет обычной девушкой. Тем не менее, ходить она не сможет.
  2. Тот, кого поцелует русалка, ни за что не утонет.
  3. Русалки дышат кислородом, хоть и задерживают дыхание на долгое время. Без доступа воздуха они умирают.
  4. Не известно, имеют ли русалки имена, потому как имя "Сирена" придумал Филипп, а "Тамара" возможно является настоящим именем этой русалки, а может просто кличка придуманная Скрамом для создания, которое его чуть не убило, в которое он влюбился, и самое прекрасное создание, которое он видел во всей своей жизни.
  5. Лучшее время для охоты за русалками - старая луна в объятиях новой впервые за лето.
  6. На роль девушек-русалок в фильм не брали женщин с силиконовой грудью.

Также на Фэндоме

Случайная вики