ФЭНДОМ

.
306 Страницы

СИРЕНА 2

Сирена - русалка, полюбившая человека.

Сирена - русалка, жившая в Пенной бухте (остров Уайткэп). По легенде, слезы русалок нужны для ритуала источника Молодости. Была захвачена командой "Мести королевы Анны" во время атаки русалок. Пираты поместили её в гигантский аквариум - так её было удобнее нести через джунгли. Весь путь русалка испытывала унижения от команды, только юный миссионер Филип относился к ней, как к божьему созданию - приоткрыл крышку аквариума, когда она умирала от недостатка воздуха, понес её, когда неуклюжие зомби разбили аквариум, дал ей имя - Сирена. Вскоре между духовником и русалкой развились взаимопонимание, а после, и любовь.

1

Миссионер Филипп Свифт несёт Сирену на руках.

В бассейне джунглей пираты привязали Сирену к столбу, рядом с мертвыми русалками. Черная Борода требовал от нее волшебную слезу. Но русалка держалась стойко. В конечном итоге, она все же заплакала, когда узнала, что Филип жив. Эту слезу сразу же подобрал Черная Борода. А Сирену оставил умирать, привязанную к столбу под палящими лучами солнца.

Syrenakissphilip

Сирена спасает Филиппа.

Вскоре пришел раненный Филипп и отвязал Сирену. Освободившись, Сирена проплыла по глубокому тоннелю между бассейном и Источником Молодости, выловила чаши в водах источника и отдала их Джеку Воробью. И поплыла назад, к смертельно раненному Филиппу. Сказав, что может его спасти, она поцеловала его, и они вместе уплыли в глубины бассейна джунглей. Её дальнейшая судьба неизвестна, предположительно, она спасла Филиппа с помощью слезы и воды из Источника, пожертвовав собой. (По легенде тот кого поцеловала русалка ни когда не утонет, возможно Филипп стал похожим на амфибию после её поцелуя и остался с Сиреной в море.)

Характер Править

В отличии от большинства своих сестёр Сирена не дерзкая, очень хрупкая и робкая. В душе чудовище, как и её сородичи.

Интересные факты Править

  • Вполне возможно, что Сирена была вдохновлена Ариэль из "Русалочки", другой русалки из Диснеевского фильма, где русалка влюбляется в человека.
  • История любви между Филиппом и Сирене напоминает многие легенды о русалках, где жестокая и красивая дева из моря влюбляется в человека из церкви. Легенда о русалке Морверен которая влюбилась в мальчика местного хора по имени Мэтью Тревела является лишь одним из примеров этого.
X 73a1b372

Так выглядит Сирена под водой.

X 26ff4884

Сирена под водой пребывает в облике морской твари. Но поднимаясь на поверхность принимает свою обычную внешность.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики