Фэндом

.
309 Страницы

СИРЕНА 2.jpg

Сирена - русалка, полюбившая человека.

Сирена - русалка, жившая в Пенной бухте (остров Уайткэп). По легенде, слезы русалок нужны для ритуала источника Молодости. Была захвачена командой "Мести Королевы Анны" во время атаки русалок. Пираты поместили ее в гигантский аквариум - так ее было удобнее нести через джунгли. Весь путь русалка испытывала унижения от команды, только юный миссионер Филип относился к ней, как к божьему созданию - приоткрыл крышку аквариума, когда она умирала от недостатка воздуха, понес ее, когда неуклюжие зомби разбили аквариум, дал ей имя - Сирена. Вскоре между духовником и русалкой развились взаимопонимание, а после, и любовь.

1.jpg

Миссионер Филипп Свифт несёт Сирену на руках.

В бассейне джунглей пираты привязали Сирену к столбу, рядом с мертвыми русалками. Черная Борода требовал от нее волшебную слезу. Но русалка держалась стойко. В конечном итоге, она все же заплакала, когда узнала, что Филип жив. Эту слезу сразу же подобрал Черная Борода. А Сирену оставил умирать, привязанную к столбу под палящими лучами солнца.

Syrenakissphilip.jpg

Сирена спасает Филиппа.

Вскоре пришел раненный Филлип и отвязал Сирену. Освободившись, Сирена проплыла по глубокому тоннелю между бассейном и Источником Молодости, выловила чаши в водах источника и отдала их Джеку Воробью. И поплыла назад, к смертельно раненному Филипу. Сказав, что может его спасти, она поцеловала его, и они вместе уплыли в глубины бассейна джунглей. Ее дальнейшая судьба неизвестна, предположительно, она спасла Филипа с помощью слезы и воды из Источника, пожертвовав собой. (По легенде тот кого поцеловала русалка ни когда не утонет, возможно Филип стал "ихтиандром" после её поцелуя и остался с Сиреной в море.)

Характер Править

В отличии от большинства своих сестёр Сирена не дерзкая, очень хрупкая и робкая.В душе чудовище,как и Ее сородичи.

Интересные факты Править

  1. Вполне возможно, что Сирена была вдохновлена Ариэль из "Русалочки", другой русалки из Диснейевского фильма, где русалка влюбляется в человека.
  2. История любви между Филиппом и Сирене напоминает многие легенды о русалках, где жестокая и красивая дева из моря влюбляется в человека из церкви. Легенда о русалке Морверен которая влюбилась в мальчика местного хора по имени Мэтью Тревела является лишь одним из примеров этого.
X 73a1b372.jpg

Так выглядит Сирена под водой.

X 26ff4884.jpg

Сирена под водой пребывает в облике морской твари. Но поднимаясь на поверхность принимает внешность актрисы Астрид Берже-Фрисби.

Также на Фэндоме

Случайная вики