ФЭНДОМ

.
336 Страницы

Джек Скарлет и Жизель

Джек, Жизель и Скарлет идут к кораблю.

Скарлет - блудница живущая на Тортуге. Рыжая. Давняя подружка Джека Воробья.

Пираты Карибского Моря: Проклятье "Чёрной Жемчужины" Править

Когда Джек Воробей и Уилл Тёрнер прибывают на Тортугу Джек говорит "Эх приятель, будь все города подобны этому, мужчины бы в ласке тонули". И тут к нему подходят Скарлет и Жизель, и дают по орячей и незабываемой... пощёчине.

Пираты Карибского Моря: Сундук Мертвеца Править

Уилл Тёрнет ищет Джека Воробья и решает начать свои поиски с Тортуги. Он расспрашивает про Джека у Скарлет и Жизели:

" - Джек Воробей? Он не заглядывал с месяц. Когда найдёшь его передай от меня" *даёт Уиллу пощёчину*

Пираты Карибского Моря: На краю света Править

Джек обещает покатать Скарлет и Жизель на своём корабле "Чёрной Жемчужине", и они начинают спорить и драться, кто из них двоих нравится ему больше. Джек решает сделать "подарок" своему помощнику и другу Джошами Гиббсу о отвергает Скарлет с Жизелью. Обе дамы влепляют ему по пощёчине. К ним тут же подходит Гиббс.

Джек отвергает Скарлет с Жизелью:

" - Дамы будь те так любезны заткнитесь, послушайте - да, я врал тебе, нет, я не люблю тебя, конечно оно тебя толстит, слово "кровожадный" говорится через "же", нет, я не знаю Колумба, но я люблю клумбы, но всё это меркнет и бледнеет в сравнении с тем, что у меня опять увели мой корабль, смекаете?"

Пираты Карибского Моря: Сказки о Кодексе  Править

Короткометражный фильм, происходящий за несколько дней до первого фильма. в "Сказки о Кодексе" Джек Воробей сделал предложение одновременно обеим дамам - Жизель и Скарлет. Крали решают ему отомстить, и дырявят его лодку, в которой он прибывает к Порту-Ройялу в первом фильме.