Фэндом

.
309 Страницы

ScrumMandola.jpg

Скрам играет.

Скрам - веселый пират, умеющий играть на мандолине. Правда, он знает только одну песню, и то - от лица женщины. Нанимается на "Месть Королевы Анны". Некоторое время спустя нанимает матросов в Лондоне в пабе "Капитанская Дочка". Никто ему не говорит о том, что "Месть" держит курс к Источнику Молодости. Плененный Черной Бородой Джек Воробей сообщает, что впереди их ждет гибель. Поэтому Скрам принимает участие в бунте. По счастливой случайности его не наказывают. После он служит приманкой для русалок в Пенной бухте, где его очаровывает русалка Тамара. Но несмотря на смертоносность русалок, он все же выживает. Хотя он никогда не забудет о своем приключении. Идя сквозь джунгли, Скрам несет аквариум с русалкой. Он совершенно несогласен с такой участью. Потому он только рад крушению аквариума. В пещере Источника он помогает Джеку забраться в ручей святой воды, находящийся на потолке пещеры. Позже участвует в битве у Источника, помогая Анжелике выполнить ритуал. После смерти Черной Бороды присоединился к Гектору Барбоссе. Также появлялся в 5й части, но на этот раз он состоял в команде Капитана Джека Воробья. Участвовал в бунтах, поднятии якоря и т.д.

Также на Фэндоме

Случайная вики