Фэндом

.
309 Страницы

Сумбаджи Ангриа
CaptSri.jpg
Биография
Пол Мужской
Этническая группа Индиец
Цвет глаз Карий
Цвет волос Седой
Родился 1690х
Семья Канходжи Ангриа (отец)

Парвати (жена) Туладжи Ангриа (брат) Маннаджи Ангриа (брат)

Титул(ы) Пиратский барон Индийский океан|Индийского океана]]

Шри Наводил ужас на Аравийское Море Индуистский жрец

Награда за голову 2800 гиней за его поимку или смерть
Статистика
Оружие Пистолет ; шпага
Корабль и команда Выдра
Битвы Нападение на дворец Шри Сумбаджи
Членство Совет Братства

Индуизм

За кулисами
Первое появление Пираты Карибского Моря: На краю света (игра
Последнее появление Пираты Карибского моря: На краю света
Актёр(ы) Маршалл Манеш
Сумбаджи Ангриа (ориг. Sumbhajee Angria) — пиратский барон Индийского Океана и Аравийского Моря. Шри Сумбаджи был одним из многих, кто собрались на заседания Четвертого Совета Братства. Голосовал за себя при избрании пиратского короля. Участвовал в битве при Мальстрёме.

Торговля между Арабским миром и Индией существовала тысячи лет, и всегда несла процветание. Пираты этих морей собирали дань с торговых судов. Большие суда Ост-Индийской компании тоже ходили в этих водах, неся полные трюмы восточных специй и редкостей. Лёгкая добыча для пиратов. Царство еще одного пиратского барона, Шри Сумбаджи, повелителя Индийского Океана. Шри Сумбаджи сумел получить особую власть, будучи жрецом и пиратским бароном. За него говорит особый человек, переводчик, не потому что он не знает других языков, кроме родного, а потому что его собственный голос очень тонок. Его песо - табакерка из резного рога.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

"Я никогда не думала, что захочу поехать в Индию. Где живёт этот пиратский барон?"
"Примерно, э-э, здесь."
"Это, наш многоуважаемый капитан, означает местоположение, недалеко от Бомбея. Шри Сумбаджи Ангриа долго время мучил корабли, идущие из этого порта.
"

― Каролина, Джек Воробей и Гектор Барбосса[источник]
Sumbhajeewanted.jpg

Плакат "В розыске" с Сумбаджи Ангриа.

О ранней жизни Сумбаджи известно не много, за исключением того, что он был сыном Канходжи Ангриа, пресловутого индийского капера, который боролся против Ост-Индской торговой компании большую часть своей жизни. В какой-то момент его жизни, Сумбаджи стал Индуистским жрецом, но оставил эту затею, чтобы оседлать фортуну, став пиратом.

Шри Сумбаджи в конечном итоге стал пиратским бароном Индийского Океана, и разрушал торговлю между Европой и Индией за счет ограбления богатых торговых судов, особенно тех, которые принадлежат Ост-Индской торговой компании. Он владел большим количеством судов, но его любимым всегда была "Выдра", из-за его умения проскальзывать в порта и выскальзывать из них довольно быстро, будучи не замеченными судами компании. Он очень боялся из-за того, что верил в то, что у него есть сверхъестественные способности.

Компания назначила награду за него, живого или мертвого, за преступления, в том числе пиратство в Индийском океане, взимания своих собственных налогов, блокирующих порт Бомбей, и создание собственной валюты. Вознаграждение было необычно низким за его действия против Компании, и имело всего 2800 гиней.

Пиратские победыПравить

Sumbhajee Angria on board.png

Сумбаджи на борту Выдры

"И так, мы должны начать войну!"

― Шри Сумбаджи на Совете Братства.[источник]

К сожалению, небольшой флот Братства столкнулся с целой армадой Беккетаа перед собой. Понимая, что было уже слишком поздно отступать, Королева Суонн, Джек Воробей и Гектор Барбосса пытались вступить в переговоры с компанией. Соглашение достигнуто не было, однако, и сражение было близко. Королева Суонн приказала флоту поднять цвета, и Шри Сумбаджи приказал поднять флаг, что бы он смотрел на море с темными тучами. Вскоре после этого небо потемнело, и шторм сформировал вокруг флотов массивный водоворот. Шри Сумбаджи и его команда наблюдали, как корабль Гектора Барбосса, "Чёрная Жемчужина", заходит в водоворот в борьбе с "Летучим Голандцем". После битвы, Сумбаджи и его команда праздновала победу братьев, поскольку после смерти Дэйви Джонса и лорда Беккета армада распалась.

Оборудование и навыки Править

"Они говорят, что он знает всё. Говорят, что у него есть сверхъестественные способности."

― Билли Тёрнер говорит Шри Сумбаджи[источник]

У Сумбаджи есть как пистолет, так и меч. Он также владел уникальным фрагментом восьми, они же были и у всех Пиратских лордов. Его часть являлась табакеркой, сделанной из рога теленка на веревочке, которую он носил на своём лице все время. Он был разрушен с другими песо во время освобождения Калипсо.

За кулисамиПравить

Флаг Сумбаджи.png

Весёлый Роджер Сумбаджи.

  • В фильме "На краю света" Сумбаджи играл Иранский актёр Маршалл Манеш.
  • Его появления в "На краю света" стало первым появлением исторического пирата, который появляется в серии фильмов ПКМ.
  • В реальном мировой истории, Сумбаджи умер в 1743 году, но в Пиратах Карибского Моря, он все еще жив в конце 1740-х годов.

ПоявленияПравить

Wiki PoC.png
На Пиратах Карибского моря Вики есть галерея изображений, которая имеет отношение к Сушбаджи Ангриа .

ИсточникиПравить

  • Легенды Совета Братства: Включение приливов
  • Пираты Карибского Моря: Полное наглядное руководство
  • Руководства пиратов

ПримечанияПравить

Экипаж Сумбаджи
Капитан: Сумбаджи Ангриа
Выдра
АскэйПусаш
[править]

Члены Совета братства
Первый совет

Король Пиратов
Первый Король Пиратов
Пиратский барон
Первый Пиратский барон Атлантического океана
Адъютант: Дэйви Джонс

Второй совет
Пиратский барон
Генри МорганВарфоломейБабуля

Третий совет
Пиратский барон
Отец Сяо Фэня
Другие: Тарталья

Неофициальный совет
Пиратские бароны
Чинг – Борис ПалачникРафаэльЭдвард ТигЭдуардо Вильянуэва
Адъютант: Дэйви Джонс
Хранитель Кодекса: Эдвард Тиг
Другие: Гектор БарбоссаДжек ВоробейЭсмиральда
Тюремная собака

Четвёртый совет
Король Пиратов
Элизабет Суонн
Пиратские бароны
АмманСумбаджи АнгриаГектор Барбосса – Шавал – Чинг
Сяо ФэньЖокарДжек ВоробейЭлизабет СуоннЭдуардо Вильянуэва
Адъютанты: Аскэй – Пусаш
Хранитель Кодекса: Эдвард Тиг
Другие: Тюремная собака

Также на Фэндоме

Случайная вики