ФЭНДОМ

.
306 Страницы

СМ Джек и сундук

Джек открывает сундук Мертвеца.

Сундук Мертвеца - мистический сундук, в котором хранится сердце Дэйви Джонса. Появляется во второй и третьей частях фильма. После того, как Калипсо разбила сердце Дэйви Джонсу, он вырезал из груди своей сердце и запер его в сундук, а сундук тот зарыт на острове Креста. Ключ от сундука всегда находится при нём - обычно Джонс прячет его в своих щупальцах. Убить Дэйви Джонса можно лишь отперев сундук и пронзив его сердце. Это и сделал Джек Воробей, но рукой Уилла Тёрнера, и теперь в сундуке Мертвеца хранится сердце Уилла. Тот, чьё сердце покоится в этом сундуке, становится капитаном призрачного корабля "Летучий Голландец" и обязан переправлять души погибших в море на тот свет. Всего раз в 10 лет он может сойти на берег. Если капитан "Голандца" пренебрежёт своей обязанностью, то изуродует свой внешний вид и внешность своей команды. Например у Джонса одна рука превратилась в клешню, а вторая стала щупальцеподобной. На подбородке отросли щупальца, лёгкие стали жабрами. То же самое произошло и с его командой.

" - Вы слыхали о Дейви Джонсе? - Морская косточка, славная душа, но однажды наткнулся на камень преткновения всех всех мужчин.

- Что это за камень?

- И вправду, что это?

- Море?

- Алгебра?

- Дихотомия добра и зла?

- Бабы!

- Да, вправду, влюбился герой.

-Нет-нет, я слышал, что он предан морю.

- Версий много, и все правдивы, я укажу суть - та женщина была, то нежная, то злая, и неукротимая как океан, любовь завладела им, но то была такая мука, что ему жизнь стала в тягость, но всё же он не мог умереть.

- Что интересно он положил в сундук?

- Своё сердце.

- Буквально или фигурально?

- Не мог он буквально в сундук сунуть сердце... или?..

- Его терзания были сильней скромных радостей жизни моряка, и он вырезал из груди своей сердце, и запер в сундук, а сундук тот спрятан на дне, и ключ... ключ от него всегда при нём".

- Калипсо (Тиа Дальма) про Дейви Джонса

" - О них должен был позаботится Дейви Джонс - эта обязанность была возложена на него богиней Калипсо - переправлять души погибших в море по ту сторону, ну а раз в 10 лет он мог сойти на берег и с той побыть, что всей душой его любит и ждёт, но он превратился в чудовище.

- Так у него не всегда были щупальца?

- Нет, он был мужчиной когда то".

- Калипсо (Тиа Дальма) про Дейви Джонса

" - Милый мой капитан, ты пришёл за мной?

- Ну что, ты ждала меня?

- Какая то была мука - запертой быть в чужом обличии от всего что мне любо, от моря, от тебя.

- 10 лет я выполнял возложенный тобою долг, 10 лет я заботился о тех кто погиб в море, и наконец когда срок истёк и время нашей встречи настало ты куда то исчезла, почему ты не явилась?

- Такова моя натура - будь я не такой какая есть ты бы разве любил меня?

- Я тебя не люблю.

- На многое ты был способен Джонс, только не на жестокость - ты изменил предназначению и изменил себе, и то спрятал что всегда должно принадлежать мне. Я буду свободна, и я отдам тебе своё сердце, жаль что ты своё сердце не отдашь.

- Какую участь ты готовишь тем, кто пленил тебя?

- Кому, Совету Братства? Им предстоит увидеть на последок, какой жестокой я бываю в гневе. А какой будет твоя участь, Дейви Джонс?

- Моё сердце всегда будет с тобой".

- Разговор Калипсо и Дейви Джонса

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики