ФЭНДОМ

.
306 Страницы

Сяо Фень - сингапурский пиратский барон Южно-Китайского моря. После захвата Сингапура Ост-Индийской торговой компанией отсиживается в своей «бане» (так назвала его логово Элизабет Суонн), которая находится под Сингапуром. Его дядя имел навигационные карты к Тайнику Дейви Джонса и к Источнику Молодости. Погиб от пушечного ядра во время атаки на его корабль, успев передать свой песо и капитанство Элизабет Суонн.

БиографияПравить

В юности Сяо Фэня известно очень мало. Он был сыном барона Южно-Китайского моря, который принимал участие в Третьем Совете Братства пиратов. Когда отца убили в бою, Сяо Фэнь получил "Императрицу" и стал первым капитаном во флоте своего старшего брата Лан Дао, который унаследовал титул барона Южно-Китайского моря. За короткое время Сяо стал одним из самых свирепых и безжалостных пиратов.

У берегов Австралии в 1728 году Сяо Фэнь познакомился с Джеком Воробьём и Гектором Барбоссой, все трое искали загадочный артефакт, по легендам известный как Золотая Тень. Вся троица решила объединить усилия, однако Сяо Фэнь дал ложную информацию об артефакте, который на самом деле находился во владениях госпожи Чин (пиратский лорд Китая и Тихого Океана).

Джек и Барбосса помогли Сяо Фэню во время свержения его брата, хотя сами чуть не погибли. Сяо Фэнь забрал себе песо Барона, однако брата не убил, решив, что жизнь в позоре будет большим унижением для ненавистного родственника. После захвата власти Сяо Фэнь просил Воробья и его команду молчать о подробностях кровавого переворота, при этом рассказав об истинном местонахождении Золотой Тени.

Сяо Фэнь, уже будучи Бароном Сингапура, помог госпоже Чин отбить наступление Ост-Индской Торговой Компании и разоблачить шпионов Беккета, которые наводнили Гонконг. В конце концов место, где прятались пираты, нашли агенты Компании благодаря показаниям брата Фэня, Лан Дао. Сяо Фэнь избежал пули только благодаря двум девушкам-китаянкам в чёрных платьях — Парк и Лянь, которых потом забрал к себе в качестве наложниц. Девушек вы видели в начале фильма "На краю света". Нападение солдат Компании было отбито, а Сяо Фэнь с командой и госпожа Чин успели отойти.

Крепко невзлюбил Джека Воробья за то, что тот соблазнил Лянь во время празднования столетия со дня Первого Совета Братства и большой попойки. Поклялся отомстить "этому похотливому проходимцу".

После бегства из Гонконга заперся в банях, где проводит почти всё время, а Сингапур окружил сетью шпионов и доносчиков наперекор шпионам Компании. Он называл свои бани Замок Чэн. Безмятежное правление Сяо нарушил лишь визит Барбоссы и Элизабет Суон и начало фильма "На краю света". 

Навигационные карты, показывающие путь к Тайнику Джонса, хранились семьёй Фэня очень давно, откуда они появились у сингапурцев — неизвестно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики