ФЭНДОМ

.
306 Страницы

OSTMermaidTamaraAreyoumyjollysailorbold

Тамара  (англ.Tamara) - русалка обитающая в Пенной бухте. Роль исполнила Джемма Уорд.

Пираты Карибского Моря: На странных берегахПравить

Впервые Тамара появляется в сцене в Пенной Бухте. Услышав пение Скрама, она подплыла к пиратской лодке и начала заманивать его под воду, напевая ту же песню, что пел он. Но, стоило Скраму приблизить лицо к воде, Тамара показала ему свои зубки, и попыталась на него напасть. К счастью, один из команды смог заставить её сбежать, и пираты еле смогли спастись от нападения прочих русалок. 

Pirates-of-the-caribbean-video

Личность Править

Как и большинство русалок, Тамара была красивой и опасной. Она была соблазнительной, использовала свою красоту, чтобы привлечь мужчин. Характер Тамары такой же, как у обычной русалки, в отличие от нежной и добродушной Сирены, Тамара порочная и кровожадная.

Внешность Править

У Тамары длинные светлые волосы, что выделяет её среди большинства сестёр-русалок, ведь у них зачастую волосы темные. А глаза у Тамары большие, голубо-серые.

Интересные факты Править

  1. Модель Джемма Уорд, сыгравшая Тамару, говорит что ей было очень интересно сыграть русалку. Также ей понравилось то, что создатели фильма остались верны мифологии русалок делая "На странных берегах".
  2. Перед началом фильма (да и сейчас он сохраняется) ходил слушок, что Тамара - не обычная русалка, а королева русалок. Но это, к сожалению, ложь - она самая обычная русалка.
    Tamara swim trailer

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики