Фэндом

.
309 Страницы

Silent Mary free.jpg

"Немая Мария" после пребывания в Треугольнике Дьявола.

Немая Мария - бывший линейный корабль Королевского флота Испании, которым командовал капитан Армандо Салазар. После пребывания в Треугольнике Дьявола он превратился в корабль-призрак.

История Править

Предназначением 100-пушечной Немой Марии была борьба с пиратами в Карибском море, и в руках капитана Армандо Салазара она стала грозным оружием. Однажды команда Салазара столкнулась с десятком пиратских кораблей. Несмотря на численное превосходство, слаженные действия матросов и капитана Немой Марии позволили ей выйти победителем этого ожесточённого противостояния, а от кораблей пиратов остались только обломки. Но одному пиратскому кораблю, под командованием молодого Джека Воробья удалось вырваться из боя и спастись бегством. Салазар приказал преследовать корабль. Немая Мария гналась за пиратами вплоть до места, которое называлось Треугольник Дьявола. Здесь Джек Воробей предпринял безумный манёвр, используя рифы и верёвки. Это позволило ему резко развернуть свой корабль, тогда как у Салазара не осталось времени, чтобы предпринять что-нибудь, и Немая Мария на полном ходу вошла в Треугольник Дьявола. Внутри Треугольника Немая Мария ударилась о рифы, потеряла мачту и часть борта, а затем загорелась. Вскоре раздался взрыв, в результате которого погибли матросы и капитан, а корабль был разрушен.

дополнить

Описание Править

дополнить

Капитаны Править

Галерея Править

В фильме Править

Съёмки Править

Интересные факты Править

  • Во время съёмок декорации "Немой Марии" также использовались для изображения кораблей Монарх и Эссекс.
  • На испанском название корабля пишется как La Silenciosa María.
  • Внешне, "Немая Мария" очень похожа на реально существовавший французский корабль 17-ого века Couronne.

Также на Фэндоме

Случайная вики