ФЭНДОМ

.
306 Страницы

Том Холландер

Том Холландер.

В: Как вы отреагировали на предложение сняться в фильме о пиратах?

Том Холландер: Когда мне позвонили, я сделал вид, что не очень заинтересован. Этим же вечером я летел на пробы в Лос Анджелес. Так боялся опоздать, что пиджак дома оставил.

Томас Энтони «Том» Холландер (англ. Thomas Anthony Hollander; род. 25 августа 1967 в Бристоле) — английский актёр. Во второй и третьей частях фильма сыграл роль лорда Катлера Беккета.

В: Каково это, играть злодея-аристократа?

Том Холландер: «Таких, как Беккет, всегда интересно играть. Кстати, он не такой уж отвратительный. Скорее жестокосердный. У него есть план, грандиозный план! И чтобы реализовать его он не пожалеет никого из любимых нами персонажей. Однако я всего лишь посиживаю в мягком кресле и полирую ногти. Грязную работу делают другие. Мой Катлер Беккет может себе это позволить — он находится на самом верху пирамиды. Я бы сравнил его с Джерри Брукхаймером. Он не носится, как угорелый, с указаниями. Он всего лишь говорит: "Ты делай то, а ты — это. А я, пожалуй, пофотографирую...

БиографияПравить

Том Холландер - второй ребёнок в семье. Его отец и мать были учителями. Он вырос в городе Оксфорд (Великобритания). Повзрослев, Холландер посетил Кембриджский Университет и сыграл роль в постановке "Сирано де Бержерак" (1988).

По окончании учёбы Холландер надеялся поступить в театральное училище, но оказался разочарован. Он получил премию Charleson Award за свою роль в постановке "Путь мира" (1992). Позже был снова номинирован за роль в пьесе "Тартюф" (1996), и ещё раз за роль Хлестакова в Гоголевском "Ревизоре" (1997). Неизбежно, Холландеру было настоятельно рекомендовано попробовать себя в кино. Он снялся в двух фильмах в начале 1996 года.

Более поздние работы в кино принесли ему внимание большой части аудитории. Сейчас его знают как самодура лорда Катлера Беккета из второй и третьей частях Диснеевского фильма "Пираты Карибского моря". Эта роль принесла ещё одно своеобразное достижение: Холландер может сказать, что он был упомянут в коллекционных экшн-фигуру форма.

Он три раза работал с режиссёром Джо Райтом: Гордость и предубеждение (2005), Солист (2009), Совершенное оружие (2011).

Холландер занимается благотворительностью и поддерживает различные благотворительные фонды. В 2006 году он провёл первую горячую линию на телевидении, посвящённую благотворительности. Он является давним сторонником Хелен Дуглас и курирует дом в Оксфорде, который обеспечивает хоспис для детей.

ФильмографияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики