Фэндом

.
309 Страницы

British ship Silent Mary bowsprit.png

Корабль внутри Треугольника.

Треугольник Дьявола или Море Дьявола - таинственное место в Карибском море, где пропадают корабли.

Описание Править

Издалека Треугольник Дьявола представляет собой огромные, выступающие из воды, скалы, над которыми постоянно клубятся тёмные тучи. Внутри него - сплошной туман и тьма. Здесь живут только мертвецы, а живые, попав сюда, - умирают.

История Править

Преследуя Джека Воробья, капитан Армандо Салазар и его команда приблизились к Треугольнику Дьявола. Салазар до последнего отказывался прекращать погоню, и Джек перехитрил его. Он, используя толстый канат и один из рифов, успел развернуть свой корабль, тогда как корабль Салазара попали в Треугольник. В результате взрыва корабль Тихая Мэри был почти полностью уничтожен, а Салазар и несколько выживших матросов превратились в призраков.

Когда Джек Воробей променял торговцу свой компас на бутылку рома, сработало древнее заклятие. Предыдущий владелец напутствовал Джека никогда не предавать компас, но Воробей поступил иначе и в итоге скалы, окружающие Треугольник Дьявола, разрушились. Салазар и его люди обрели свободу и, жаждя отмщения, пустились в погоню за Джеком.

Появления Править

Также на Фэндоме

Случайная вики