ФЭНДОМ

.
309 Страницы

Тюремная собака

Тюремная собака со связкой ключей в зубах.

Тюремная собака - собака живущая в тюрьме и охраняющая ключи. Джек Воробей использовал кость чтобы заманить собачку к себе, которая держала в пасти ключи. Ему почти удалось исполнить свою задумку и сбежать из тюрьмы, но внезапный громкий звук вспугнул пёсика и тот убежал. Когда в эту же тюрьму загремели Пинтел и Рагетти им удалось заманить к себе собаку и взять у неё ключи. Когда пираты бежали с острова спасаясь от пелегостов - людоедов оставили пёсика на нём. Племя дикарей сделало собаку своим вождём-богом и планировали освободить своё божество из темницы плоти - зажарить и съесть. От смерти животное спас пиратский барон Мадагаскара - капитан Тиг. Он использовал эту собаку для хранения ключей от Пиратского Кодекса Чести. Не вопрос Пинтела на Четвёртом Пиратском Совете Братства - "Как он спасся?" - Тиг ответил - "Уплыл на морских черепахах". Поводом для такого ответа послужила легенда сына Тига, капитана Джека Воробья, пиратского барона Карибского Моря, главного героя фильма о том что он сбежал с необитаемого острова связав из волос со спины верёвку, заарканил ею двух морских черепах, привязал их к ногам и на них добрался вплавь. Эта легенда упоминалась во всех частях "Пиратов Карибского моря", кроме последней.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики