ФЭНДОМ

.
306 Страницы

НСБ Филипп Свифт

Филипп Свифт.

Филипп Свифт - (англ. Philip Swift) пленный миссионер захваченный во время абордажа одного из кораблей.

До событий фильма Править

Вся информация о биографии персонажей до событий фильмов взята из интервью, дополнительных материалов, вырезанных сцен, книг и прочих материалов, официально относящихся к вселенной "Пираты Карибского Моря".

Эта информация переведена русский язык администрацией группы Вконтакте ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯПри использовании этой информации на своих сайтах или видеоподкастах настоятельно просим давать ссылку на нашу группу или навигатор с биографиями.
Вообще о Филипе известно очень мало. Ни отца, ни матери мальчик не знал, всё детство провёл в приюте для бездомных детей. Читал книжки и рисовал, пока сверстники дрались друг с другом и воровали. Нередко сам бывал избит.

Филипа в возрасте 6 лет забрал католический священник, чтобы пристроить в духовную семинарию. Так Филип с радостью вступил на путь духовенства. Однако из-за сильного увлечения мальчика науками и экономикой, толкового священника из него не получилось и Филип стал миссионером. 

Ему было поручено отправиться в Новый Свет, чтобы рассказать местным о едином Боге и помочь обращению в католическую веру. Однако корабль, на котором плыл молодой миссионер подвернулся по руку Эдварду Тичу. Вся команда была зверски убита на глазах парня. Самого Филипа спасла Анжелика, монастырское воспитание сыграло свою роль.

ИсторияПравить

В Пенной бухте влюбился в одну из русалок и назвал её Сиреной. Когда Чёрная борода не смог выдавить слезу из Сирены, он использовал Филиппа. Позже , когда Чёрная борода всё же смог получить слезу, он приказал привязать Сирену к дереву лишь наполовину в воде. Позже смертельно раненный в бою Филипп возвращается к Сирене, чтобы спасти её от смерти. Сирена находит чаши, брошенные испанцами в глубокие воды, отдаёт их Джеку Воробью и возвращается к умирающему Филиппу, чтобы спасти его.

02122720

ХарактерПравить

Филипп - крайне набожный человек. Он не приемлет убийства или грабежа. Филипп свято убежден, что вера превыше всего... пока не встретил прекрасную русалку. Любовь к ней настолько сильна, что он даже закрывает глаза на то, что она "нечисть". А ведь именно женщины являлись в то время "помощниками дьявола".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики