ФЭНДОМ

.
306 Страницы

По легенде человек, выпивший из чаши со слезой русалки, получает годы прожитой жизни человека и те годы которые он бы прожил будь судьба хоть чуточку добрей, выпившего из другой чаши. Для этого Чёрная Борода и искал Источник Молодости. Попасть туда можно через дыру образованную из капель святой воды. Именно таким способом туда и попал Джек воробей, Чёрная борода и Анжелика Тич. Возле Источника Чёрная Борода и его команда подвергаются нападению английского и испанского отрядов. Как выясняется, испанцы имеют совсем иные планы на Источник: они здесь лишь за тем, чтобы разрушить его, полагая, что вечная жизнь может быть дарована лишь Богом. В ходе продолжительного сражения Барбосса наносит удар Чёрной Бороде отравленным клинком. Барбосса берёт волшебную саблю Чёрной Бороды, его корабль и команду. Анжелика, случайно поранившая руку отравленным клинком Барбоссы, намеревается пожертвовать собой ради своего отца, но Воробей подстраивает всё так, что Анжелика, не осознавая того, выпивает воду из чаши со слезой Сирены. Это приносит ей спасение и убивает коварного пирата.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики