ФЭНДОМ

.
306 Страницы

Это незавершенная статья. Вы можете помочь, дополнив её.
Ханс Циммер
Биография
Пол Мужской
Цвет глаз Карий
Цвет волос Каштановый
Дата рождения 12 сентября 1957
Псевдоним Ханс «Длинный Джон» Циммер
За кулисами
Первое появление Проклятие «Чёрной жемчужины»
Последнее появление На странных берегах
Роль в производстве Композитор

"Мой отец умер, когда я был ещё ребёнком, и я как-то постепенно сбежал к музыке, которая стала моим лучшим другом."

― Ханс Циммер[источник]

Ханс Циммер (ориг. Hans Zimmer) — немецкий кинокомпозитор, известный своей музыкой к кинофильмам и компьютерным играм. Широко известен благодаря своим эпическим композициям, которые режиссёры успешно используют в боевиках и триллерах.

Биография Править

Ханс Циммер родился во Франкфурте-на-Майне, но ещё подростком переехал в Великобританию, где закончил частную школу Hurtwood House.

Он начал свою музыкальную карьеру с игры на клавишных и синтезаторах в группах Ultravox и The Buggles (сингл «Video Killed the Radio Star»). В 1980-х он работал вместе с кинокомпозитором Стенли Майерсом. Его первым крупным достижением считается 1988 год, когда написанная им главная музыкальная тема фильма «Человек дождя» была номинирована на премию Американской академии киноискусства «Оскар».

С этого момента Циммер начал писать музыку для высокобюджетных фильмов: «Миссия невыполнима 2», «Багровый прилив» и т.д., а также саундтреки «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца», «Пираты Карибского моря: На краю света», «Бэтмен: Начало», «Тёмный рыцарь», «Начало». В 1995 году он был удостоен премии «Оскар» в номинации «Лучшая музыка» (мультфильм «Король Лев»).

Вместе с ним, в его студии «Remote Control Productions» (ранее известной как «Media Ventures») работают композиторы Стив Яблонски, Джеймс Дули, Лорн Бэлф и Джефф Занелли. Наиболее известными выходцами из «Remote Control Productions» являются композиторы Гарри Грегсон-Уильямс, Марк Манчина, Джон Пауэлл и Клаус Баделт.

Также совместно с Марком Манчина принял участие в записи оригинального саундтрека к аниме сериалу «Кровь+».

8 декабря 2010 года Ханс Циммер был удостоен звезды на знаменитой Аллее Славы в Голливуде.

С 2010 года пишет музыку для передачи «Сквозь червоточину» с Морганом Фрименом.

В списке «100 гениев современности», составленном газетой The Daily Telegraph, Ханс Циммер занимает 72-е место.

В 2011 году в немецком городе Кёльн состоялось вручение престижных наград «Всемирной академии саундтреков», где Циммер получил приз за лучший саундтрек года к фильму «Начало».

Личная жизнь Править

Проживает в Лос-Анджелесе с женой Сюзанной и четырьмя детьми

Фильмы про Пиратов Карибского моря Править

Смотри также Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики