ФЭНДОМ

.
306 Страницы

Четвёртый Совет Братства Пиратов - этот Совет был созван пиратами в Бухте Погибших Кораблей (одним из немногих безопасных для пиратов мест), когда золотой век пиратства из-за лорда Катлера Беккета, давшего клятву покончить с пиратством во всём Карибском море, подходил к концу. Большинство пиратов предлагали, как например госпожа Цинь (пиратский барон Тихого океана, хранительница одного из девяти песо), капитана Шеваля (пиратского барона Адриатического моря, хранителя одного из девяти песо) и господина Жокара (пиратского барона Атлантики, хранителя одного из девяти песо) предлагали спрятаться в Бухте, потому, что она "как крепость, в ней полно всяких припасов" и нет смысла вступать в бой, ибо врагам к ним не потступиться. Некоторые (Гектар Барбосса, пиратский барон Каспийского моря, хранитель одного из девяти песо и Вильянуэва, пиратский барон Адриатического моря хранитель одного из девяти песо) голосовали, за то что бы освободить языческую морскую богиню Калипсо из человеческой плоти, что бы та помогала пиратам, но многие были против потому, что она наполнена такой злостью, что и преисподняя меркнет. Всего 2 пиратских барона, Капитан Джек Воробей (пиратский барон Карибского моря, хранитель одного из девяти песо) и Элизабет Суонн (пиратский барон Сингапура, хранительница одного из девяти песо) предлагали вступить в войну. Элизабет это нужно было, что бы отомстить Беккету за смерть отца. Гектар Барбосса напомнил, что согласно Пиратскому Кодексу Чести, объявлять войну может только король пиратов, и капитан Тиг, пиратский барон Мадагаскара, хранитель Кодекса потвердил это. Было решено избирать короля голосованием. Каждый пиратский барон проголосовал за себя, кроме Джека Воробья, он отдал свой голос Элизабет Суонн. Она приняла решение начать войну. Флагменом пиратской армады, была "Чёрная Жемчужина", флагменом Англии, "Летучий Голандец". И "Жемчужина" и "Голандец" - сверхъестественные корабли, самые быстроходные во всём океане и их существование для некоторых считается мифом. Капитана "Голандца", Дейви Джонса, убивает пират Уилл Тёрнер и корабль переходит во владения пиратов. Английская армада отступает. Пираты одержали победу!

"Эта бухта, как крепость. В ней полно всяких припасов. Зачем нам вступать в бой если им к нам не подступиться?"

- Госпожа Цинь

"Но есть и третий путь. В давние времена участники Первого Совета пленили морскую богиню и превратили в узницу плоти. Это было ошибкой. Мы стали хозяевами морей, о да, но при этом открыли двери Беккету и ему подобным! Лутше было когда господство на море обреталось не сделкам со сверхъестественными силами, а трудом и потом, силой данной самому человеку, согласны что я говорю правду?! Господа, дамы, мы должны освободить Калипсо!"

- Гектар Барбосса

" - Застрелить!

- Вырвать язык!

Застрелить! Вырвать и застрелить язык.. и сбрить хлипкую бородёнку!

- Сяо Фэнь был согласен с Барбосса!

- Да!

- Калипсо была нашим врагом, такая есть и сейчас!

- А настроение у неё врядли улутшилось!

- Я был согласен с Сяо Фэнем - освободим Калипсо!

- Ты угрожать мне?!

- Заткнись!"

- Пираты про освобождение Калипсо

" - Это безумие!

- Это политика

- А ведь наши враги скоро прибудут сюда!

- Если только они уже не здесь"

- Элизабет Суонн, Капитан Джек Воробей и Гектар Барбосса

"Участники Первого Совета пленили Калипсо, мы станем теми, кто её освободит, и в благодарность она щедро одарит нас плодами"

- Гектар Барбосса

"Кого это нас? Тебя?"

- Джек Воробей Гектару Барбоссе

"А у тебя есть. что то лучше? Будь добр, поделись"

- Гектар Барбосса Капитану Джеку Воробью

"Каракатицы.. Давайте вспомним, любезные братья, о братьях наших меньших, каракатицах. Стоит закрыть их в одном месте и они тут же слопают друг друга. Такова наша природа, тоесть природа морских гадов. Так, что можно окопаться едой и пистолетами, и через месяц нас останется половина. Или можно, как мой учёный, колега, по своей наивности, полагает, можно освободить богиню, уповая, что она проявит свои дары. Можно ли закрыть глаза, на то, что она брошенная женщина и фурия в Аду, посравнению с ней ни что. Конечно нет. Так, что мне самому не верится, что я говорю это, но .. Я согласен.. С-с-с капитаном Суонн. Нужно сразится.

- Капитан Джек Воробей

"- Но ты же обычно бежал с поля боя!

- Вот и нет.

- Вот и да!

- Вот и нет!

- Вот и да! Сам знаешь!

- Вот и нет, кривета и ложь. Просто я всегда следовал благороднешей из пиратских традиций, и предлагаю сейчас поступить также, завязать бой, а потом сбежать!

- Как гласит Пиратский Кодекс, объявить войну, а иначе это не назовёшь, может только король пиратов.

- Ты всё выдумал!

- А вот и нет - я вызываю капитана Тига, хранителя Кодекса!"

- Капитан Джек Воробей спорит с Гектарам Барбоссой

- Шри Сумбаджи заявляет, что это безрассудство! К чорту Кодекс! Кому он нужен?!

- Кодекс есть закон!

- Капитан Тиг

Разговор капитана Тига и его сына Джека Воробья на Четвёртом Пиратском Совете Братства:

- "С тобой всякое бывало, ты выжил. В этом фокус, что бы выжить?

- Фокус вовсе не в том, что бы жить вечно Джеки, а в том, что бы остаться собой - навечно.

- Как мама?"видя засушенную голову своей мамы" Чудно выглядит..."

"Наш противник, разобьём его!!!"

- Марти

"Никакая месть не вернёт вам отца Мисс Суонн, и я не готов идти на смерть ради неё"

- Гектар Барбосса

"Ты прав. А ради чего готов? А теперь слушайте меня все! Слушайте! Пираты ждут, что мы на "Чёрной Жемчужине" поведём их за собой, и что они увидят?! - Жалкую посудину с перепугаными крысами?! - Нет, они увидят свободных людей и свободу! А враг увидит вспышки наших залпов, услышит звон наших стальных клинков и наконец поймёт на что мы способны! Господа, поднять флаг!"

- Элизабет Суонн

"Поднять флаг!"

- Раджетти

"Поднять флаг!"

- Пинтел

"Да, ветер нам благоприятствует, а большего и не надо!!!"

- Джошаный Гибсс

"Поднять флаг!!!"

- Элизабет Суонн

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики