Фэндом

.
309 Страницы

Шпага Кортеса Править

"Слушай, я не мошенник. Этот вшивый мешок здесь. И то, что было в нём, всё находится у меня. Я принес бы больше, но места для безбилетников весьма ограниченны."

― Джек Воробей Арабелле Смит
В попытке вернуть свое имущество, Джек случайно украл мешок с ножной для Шпаги Кортеса, с помощью которой можно управлять бурей. Узнав о его магической природе от буфетчицы Арабеллы Смит, Джек отправляется разыскать шпагу самого Кортеса. Потом Арабелла привела Джека к покинутому судну, «Барнаклу», и стала членом его команды. После боя на мечах, которые Джек вскоре потерял, он нашел своего второго члена экипажа — Фицуильяма П. Дальтона III. Невзирая на бурю, наколдованную Торрентсом, Джек, Арабелла и Фицуильям вскоре столкнулись с двумя моряками, Тюмени и Жаном Маглуар, причем последний обеспечил еще одного члена экипажа в виде своего кота, Констанса Маглуара, который когда-то был сестрой Джины, прежде чем трансформировался в Тиа Дальму. С судном и экипажем, сокровищем Каменного Глаза Сэма, теперь уже мертвого пиратского короля с легендарными каменными глазами, Капитан Джек Воробей отправился на поиски неуловимой Шпаги Кортеса. Экипаж столкнулся с капитаном Торрентсом, хотя Джек был в состоянии противостоять его молниям и брызгам его дождевой водой, собранной в присвоенной шляпе. Он утверждал, что научил молодого Бенджамина Франклина этому трюку, и выразил надежду, что Бенни запомнит его.

Борьба за свободу Править

"Так, приятель, я подозреваю, что ты материализовался здесь, чтобы убить меня и получить шпагу обратно?"

"Шпага теперь ваша. Вы прочитали заклинание. Вы вызвали его силу."
―Джек Воробей и Эрнан Кортес
Позже, экипаж Джека наткнулся на группу русалок, чьи песни вызвали на экипаж глубочайшие желания примкнуть к ним. Тем не менее, Джек продемонстрировал иммунитет к их песням, так как его истинном желанием была свобода. К сожалению для Джека, плохо продуманные переговоры с приспешниками русалок, заставили его совершить сделку, которая будет стоить ему самую дорогую вещь — свою свободу — если он когда-либо найдёт Шпагу Кортеса. Потом, он продолжал свои поиски Шпаги, и в конечном счете, нашёл её у Лэфт-Фута Луиса на Острове Фортуны. Джек помог победить Луиса, и помог Арабелле осознать, что не нужно убивать пирата в месть за якобы убийство её матери. Имея шпагу с ножной для него, Джек произнёс заклинание, что бы разблокировать её мощь, но это вызвало дух Эрнана Кортеса. Джек, желая использовать всю мощь шпаги, не знал, как правильно владеть ей. Джек был отправлен за поиском Каменного Глаза Сэма к Мерфолкам, то есть Джек вернулся на Исла Сирена. Там он уничтожил двух монстров игуан и получил глаз от Тиа Дальмы. Здесь Тиа Дальма напоминает Джеку, что его преследует мысль о том, что он не насладится сокровищем. Воробей вернулся к Кортесу и открыл глаз, освободив дух Монтесума, который боролся и победил Кортеса. Джек решил отдать шпагу Тиа Далме, понимая, что она содержит в себе слишком много силы. После дальнейшей встрече с ней, в которой она предупредила его об опасностях с которыми он еще столкнётся, Джек и его команда отправились на Полуостров Юкатан, дом Тюмена, на встречу приключениям.

Также на Фэндоме

Случайная вики