ФЭНДОМ

.
306 Страницы

DMTNT Elizabeth Swann cropped

Элизабет Суонн — возлюбленная Уилла Тёрнера. Появляется в четырёх эпизодах франшизы: Пираты Карибского моря: Проклятие «Чёрной жемчужины» (2003), Пираты Карибского Моря: Сундук Мертвеца (2006), а также в Пиратах Карибского моря: На краю света (2007) и эпизодически в пятом фильме Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки (2017). В третьем фильме стала пиратским бароном и королевой пиратов. Роль Элизабет исполнила актриса Кира Найтли.

Биография Править

Элизабет Суонн родилась в 1711 году, в Новом Свете. Мать Элизабет умерла, когда девушка была ребёнком.

Пираты Карибского Моря : Проклятие «Чёрной Жемчужины» Править

Элизабет - дочь губернатора английской колонии Порт-Роял Уизэрби Суонна. Она ведёт спокойную жизнь в полной роскоши, которая ей наскучила. В раннем детстве находит маленького Уилла Тёрнера во время кораблекрушения, на шее которого висел пиратский амулет, который Элизабет сохраняет и прячет у себя, чтобы мальчика не посчитали пиратом. Спустя десять лет отец Элизабет хочет обручить её с командором Норрингтоном, однако она влюбляется в того же Уилла Тёрнера, который стал простым кузнецом в Порт-Ройяле. В 20 лет Элизабет похищают пираты судна «Чёрная жемчужина», напавшего на Порт-Ройал. Капитана корабля Гектор Барбосса соглашается прекратить грабёж города в обмен на амулет Элизабет. Девушка называется фамилией Тёрнер, не зная того, что пираты много лет ищут потомка Тёрнера, чтобы снять с себя проклятие золота ацтеков. Впоследствии Барбосса высаживает её и Джека Воробья на необитаемый остров. Элизабет устраивает огромный костёр, используя запасы спиртного, обнаруженные Джеком во время своего прошлого пребывания на этом острове. Таким образом ей удаётся привлечь внимание корабля командора и высвободиться с острова. Во время битвы на Исле-де-Муэрте помогала Уиллу победить оставшихся людей Барбоссы. Позже она помогает Джеку Воробью избежать казни, которую учредил командор Норрингтон.

Пираты Карибского Моря 2: Сундук Мертвеца Править

Hq-wallpapers ru films 51193 1024x768

Элизабет подставила Джека Воробья и отдала его на съедение кракену, чтобы спасти от смерти остальную команду. Чтобы вернуть капитана Воробья в мир живых, она отправляется под руководством капитана Барбоссы в тайник Дэйви Джонса.

Пираты Карибского Моря 3: На краю света Править

Элизабет становится пиратским бароном Сингапура и Южно-Китайского моря, вместо Сяо Фэня, а также, благодаря отданному за неё голосу Джека Воробья, она становится первым в истории пиратским королём. После Элизабет попадает в плен, где находится Джеймс Норрингтон. Джеймс спасает ее на что она отвечает "Не пытайся заслужить мое прощение". Джеймс же отвечает "Я не причастен к гибели твоего отца". В итоге она предлагает ему пойти с ней, но в этот момент их замечают, и он говорит ей идти одной, а он догонит. Элизабет говорит, что он обманывает. Они напоследок целуются, и в итоге Элизабет передвигается по веревке одна. Увидев, что команда "Летучего Голландца" пытается убить Норрингтона, Элизабет хочет вернуться, но Джеймс стреляет в веревку, все заложники и Элизабет падают в воду. А в Джеймса вонзают шпагу. Это всё происходит на глазах у Суонн, она кричит "Джеймс", и отплывает. В конце фильма капитан Барбосса «венчает» Элизабет и Уилла во время битвы с "Летучим Голландцем".

Пираты Карибского моря 5: Мертвецы не рассказывают сказки Править

Элизабет появляется лишь в конце фильма после снятия проклятия с Уилла, а также в сцене после титров.

Характер Править

Характером Элизабет храбра и рискованна. В отличие от доверчивого Тёрнера, Суонн не так легко доверяет людям.Вместе с тем в ней есть истинная леди.

Внешний вид Править

У Элизабет очень необычный и редкий цвет волос для людей того времени - светло-русый с темным оттенком. Девушка родилась в Англии, где все рыжие, а в Америке у всех тёмные волосы и смуглая кожа. Можно предположить, что такой цвет она получила от матери, которая скорее всего была норманкой (светловолосые люди из Германии). Глаза карие. На протяжении фильма у Элизабет постоянно менялись прическа и одежда.
Elizabeth-Swann-Curse-of-the-Black-Pearl-e1459839625211

Интересные факты Править

  • Все, кого целовала Элизабет где-либо в море, на корабле, вскоре умирали, но не своей смертью: Джек Воробей был убит кракеном, но впоследствии воскрес, вернувшись из Тайника Дейви Джонса; Уильям Тёрнер убит Дейви Джонсом, но получил новую жизнь в качестве нового капитана «Летучего Голландца»; Джеймс Норрингтон убит Прихлопом Тёрнером; Сяо Фэнь убит деревянными осколками своего корабля из-за попадания в корабль пушечного ядра.
  • Руководство утверждает, что пиратский флаг Элизабет черный с красным скелетом; тем не менее, ее флаг на борту "Императрицы" совсем другой.
  • Сценаристы Тед Эллиот и Терри Россио всегда говорили, что Элизабет является главным героем всей истории трилогии "Пиратов", заявляя, что это всегда всегда была ее история. Тем не менее, многие считают Капитана Джека Воробья, как главную причину успеха фильма, В интервью End На краю света, продюсер Джерри Брукхаймер заявил, что Элизабет является персонажем, который имеет огромную силу. "Она начинает как правильная дочь богатого отца, а в ходе истории, становится женщиной ожесточенной и способной конкурировать с Капитаном Джеком Воробьем.

Цитаты Править

"Любишь боль? Поносил бы корсет!"

"Так это и есть тот грандиозный подвиг Джека Воробья? Он целых три дня лежал на берегу, глотая ром?!".

"Барбосса!! Пожени нас!!!"

"Мы и вправду схожи. И наступит момент, когда ты докажешь это".

"Пираты ждут, что мы на "Чёрной Жемчужине" поведем их за собой. И что они увидят? Жалкую посудину с перепуганными крысами? Нет, они увидят свободных людей и свободу! А враг увидит вспышки наших залпов, услышит звон наших стальных клинков и наконец поймет на что мы способны. Мы обретем её трудом и потом. Силой данной нам. Сердец отвагой! Господа, поднять флаг!"

PcGv80Y45ZU

"Видно, модницы Лондона обходятся без воздуха".

"Разве не интересно встретить пиратов?"

"Что за варварство, взрослые мужчины! Ладно! Давайте! Колоть и резать друг друга, вот так надо решать все вопросы!! С меня хватит! Осточертели еле стоящие на ногах пираты!!!"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики