ФЭНДОМ

.
306 Страницы

- Любишь боль?? Поносил бы корсет! - Элизабет Суонн.

Элизабет Суонн - (англ. Elizabeth Swann) одна из главных героев "Пиратов Карибского Моря". Возлюбленная Уилла Тернера, пиратский барон и королева пиратов. Роль Элизабет исполнила актриса Кира Найтли. Элизабет Суонн появляется в трех эпизодах франшизы: "Пираты Карибского Моря: Проклятие "Чёрной Жемчужины" (2003), "Пираты Карибского Моря: Сундук Мертвеца" (2006), а также в "Пираты Карибского Моря: На краю света" (2007).

БиографияПравить

Мать Элизабет умерла когда та была ребёнком. Ее отец, возможно, уже тогда был влиятельным человеком.

"Пираты Карибского моря: Проклятие "Чёрной Жемчужины"Править

Элизабет дочь губернатора английской колонии Порт-Роял Уизэрби Суонна. Она ведет спокойную и светскую жизнь в полной роскоши. В раннем детстве находит маленького Уилла Тёрнера во время кораблекрушения, на шее которого висел пиратский амулет, который Элизабет сохраняет и прячет у себя, чтобы мальчика не посчитали пиратом. Спустя десять лет отец Элизабет хочет обручить её с командором Норингтоном, однако она влюбляется в того же Уилла Тёрнера, который стал простым кузнецом в Порт-Ройяле. В 20 лет Элизабет похищают пираты судна «Чёрная Жемчужина», напавшего на Порт-Ройял. Капитана корабля Гектор Барбосса соглашается прекратить грабёж города в обмен на амулет Элизабет. Девушка называется фамилией Тёрнер, не зная того, что пираты много лет ищут потомка Тёрнера, чтобы снять с себя проклятие золота ацтеков. Впоследствии Барбосса высаживает её и Джека Воробья на необитаемый остров. Элизабет устраивает огромный костёр, используя запасы спиртного, обнаруженные Джеком во время своего прошлого пребывания на этом острове. Таким образом ей удаётся привлечь внимание корабля командора и высвободиться с острова. Во время битвы на Исле-де-Муэрте помогала Уиллу победить оставшихся людей Барбоссы. Позже она помогает Джеку Воробью избежать казни, которую учредил командор Норрингтон.

Пираты Карибского моря: Сундук МертвецаПравить

На остров где собирались пожениться Элизабет и Уилл вторгся Катлер Беккет и арестовал Элизабет и Уилла за то что они помогли пирату Джеку Воробью. Уила отпускают и приказывают ему принести компас Джека. Во время поисков, Элизабет удаётся сбежать из тюрьмы, попасть на торговый корабль и хитростью отправить их на тортугу. На тортуге Элизабет встречает Джека и бывшего командора Норрингтона. Во время того как кракен атаковал "Чёрную Жемчужину" Элизабет поняла что именно Джек виноват во всём этом. Она хитростью приковывает Джека к мачте корабля и вместе с остальной командой уплывает на шлюпке. После того как кракен утащил Джека и корабль в тайник Дейви Джонса Элизабет соглашается отправится на край света чтобы спасти Джека.

Пираты Карибского моря: На краю светаПравить

После того как Элизабет, Уилл, Барбосса и остальная команда спасли Джека, Элизабет встречает в мире мёртвых своего отца (его убил Беккет) и обещает что отомстит за отца. После того как их корабль атокавал Сяо Фэнь он согласился посетить Бухту Погибших Кораблей при условии что Элизабет поплывёт на его корабле. Вовремя плавания на корабль Сяо Феня нападает Беккет. Сяо Феня убивает осколок от корабля. Перед смертью он успевает передать капитанство и свой песо Элизабет. В Бухте Погибших Кораблей благодаря голосу Джека становится первым пиратским Королём. В конце фильма капитан Барбосса «венчает» Элизабет и Уилла во время битвы с «Летучим Голландцем». В конце фильма, после титров есть сцена, где Элизабет вместе с десятилетним сыном ждёт, когда Уилл, ставший капитаном «Летучего Голландца», сойдёт на сушу.

ХарактерПравить

Характером, Элизабет во многом похожа на своего мужа Уилла - она храбра и рискованна. Но, в отличие от доверчивого Тёрнера, Суонн не склонна доверять людям при первом знакомстве. Несмотря на то, что Элизабет готова многим пожертвовать ради близких людей, она способна также пойти на хитрость, общей выгоды (вспомним хотя бы сцену, в которой она отдала Джека кракену, чтобы спасти команду).

Интересные фактыПравить

  • Все, кого целовала Элизабет где-либо в море, на корабле, вскоре умирали, но не своей смертью: Джек Воробей был убит кракеном, но впоследствии воскрес, вернувшись из Тайника Дейви Джонса; Уильям Тёрнер убит Дейви Джонсом, но получил новую жизнь в качестве нового капитана «Летучего Голландца»; Джеймс Норрингтон убит Прихлопом Тёрнером; Сяо Фэнь убит деревянными осколками своего корабля из-за попадания в корабль пушечного ядра.
  • Идея приковать Джека к мачте во время поцелуя принадлежит Кире Найтли. По просьбе актрисы, Гор Вербински ничего не сказал Джонни Деппу о наручниках, чтобы добиться подлинного удивления актёра.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики